Блог

Основы и этапы современного управления продуктами

Даже если вы создаете не ИТ-продукт, а одежду, йогурты или фитнес-услуги, вам придется знать все те же основы продакт-менеджмента и пройти все те же старые добрые этапы: изучить боли клиента, наткнуться и протестировать продукт, принимая во внимание бизнес-показатели и ограничивая использование клиентского опыта и т. д. Давайте поговорим об этих основах управления продуктами и услугах по разработке продуктов .

Основы и этапы современного управления продуктами 5
Фундаментальные иллюстрации от Arisweb

Что такое управление продуктом?

По словам Atlassian Agile Coach, управление продуктом — это организационная функция, регулирующая каждый этап жизненного цикла продукта, от стадии разработки до позиционирования и ценообразования, исходя из продукта и интересов заказчика. Чтобы создать наилучший продукт, все продакт-менеджеры должны представлять интересы клиента в организации и следить за тем, чтобы в полной мере учитывалась рыночная ситуация.

Почему управление продуктом важно?

Почему управление продуктом важно? Важность управления продуктом поразительна. Основы управления продуктом очень важны. Они необходимы, потому что помогают остальной части организации понять ценность продукта, который она производит. Скорее всего, нужно знать, что будет продаваться и как превратить разработанный продукт в чистую прибыль. И это может быть достигнуто благодаря пониманию потребителя и его роли в производственном цикле.

Основы управления продуктом

Основы управления продуктом можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Максимальное влияние миссии :

Вы можете максимизировать влияние вашей миссии на вашу организацию. Одним из способов является разработка стратегии продукта, которая максимизирует влияние на миссию организации с учетом набора входных данных.

  1. Сделайте это через других:

Менеджеры по продукту не создают продукт и не управляют им напрямую, вместо этого они позволяют другим делать это лучше и постоянно улучшают процесс.

На самом деле эти два принципа представляют левое и правое полушария вашего мозга, где левое определяется логикой, исследованиями и строгостью. Левый символизирует творчество, интуицию и эмпатию. С помощью основ управления продуктами вы синхронизируете их работу и влияние на результаты процесса.

Структура продуктовой команды

Вот какое определение структуры продуктовой команды в соответствии с определением com:

Это структура, в которой специалисты и функциональные менеджеры входят в группу по новому продукту, процессу или проекту, которая имеет право принимать важные решения в отношении своего продукта. Члены команды участвуют в большинстве случаев постоянно.

Вот пример структуры команды триады, часто применяемой для управления дизайном продукта :

Основы и этапы современного управления продуктами 6
Источник: Атласиан.

Роль менеджера по продукту

Как говорит Atlassian, «менеджер по продукту — это человек, который определяет потребности клиентов и более крупные бизнес-цели, которые будут выполняться продуктом, услугой или функцией, формулирует, как выглядит успех продукта, и сплачивает команду, чтобы превратить это видение в цель». реальность.

Сосредоточив внимание на клиентах, продуктовые группы создают продукты с улучшенным дизайном и улучшенными характеристиками. В эпоху технологий, когда зрелые продукты быстро вытесняются новыми, более совершенными решениями, важнее уметь чувствовать потребности клиента и создавать решения именно для него. Это работа менеджера по продукту.

Этапы управления продуктом

Достижение целей с помощью других — это нерушимая основа управления продуктом, поэтому, чтобы лучше изучить ее, давайте попробуем передать ее на основные этапы управления продуктом.

Исследовать

Если вы хотите собирать качественные данные от реальных клиентов, чтобы принять правильное решение, вам необходимо понимать и использовать исследования рынка и опыт аудитории. Конкурентный анализ является частью исследования рынка. Именно так менеджеры по продуктам собирают информацию о потребностях клиентов и движущих силах рынка и могут выполнять сегментацию и другие действия, необходимые для маркетинга и продаж.

Анализ

Анализ процесса является фундаментальным. Менеджеры по продуктам применяют инструменты аналитики управления продуктами для сбора данных о цифровых продуктах в виде установленных KPI, чтобы получить больше информации о NPS, адаптации пользователей, их опыте, помогая командам создавать еще более качественные продукты, улучшать внедрение или то, как они строят дорожную карту и т. д.

Разработка

Функции управления продуктом на этом не заканчиваются. Разработка продукта, также называемая управлением новым продуктом, может быть представлена как ряд шагов, которые включают концептуализацию, дизайн, разработку и маркетинг вновь созданных или недавно переименованных продуктов или услуг, улучшающих привлечение пользователей посредством обратной связи.

Заключение

Что такое управление продуктом? Скорее всего, нужно знать, что будет продаваться и как превратить разработанный продукт в чистую прибыль. Хорошие продакт-менеджеры постоянно задают сложные управленческие вопросы, чтобы понять нюансы — первые принципы, которые лежат в основе определения миссии, которой они следуют. Чем глубже вы это знаете, тем точнее будет их путь к цели.

Менеджеры по продукту также должны знать, какой вклад в работу вносят другие команды. Согласованность между всеми командами агентств цифровых продуктов , особенно в крупных компаниях, позволяет избежать конфликтов и, что важно, находит возможности для групп объединить усилия, ускорить процесс удержания и многое другое.