Блог

Принципы управления брендом и стремление к постоянному обновлению

«Брендинг требует приверженности; приверженность постоянному обновлению» — Ричард Брэнсон

Управление брендом — это непрерывный путь к переосмыслению себя как создателя и бренда, которому вы привержены. Это захватывающее, авантюрное и несколько опасное путешествие, которое требует от вас всегда быть любопытным, сверхвнимательным, хорошо осведомленным о возможных ловушках и хорошо подготовленным к проблемам.

Управление брендом во многом заключается в том, чтобы слушать мир и преобразовывать услышанную информацию в решение, которое поможет вашему бренду подняться на новый уровень. Речь идет о том, чтобы прислушиваться к своим потребителям, прислушиваться к своим конкурентам, прислушиваться к рынку, прислушиваться к тенденциям и прислушиваться к ритму жизни. Отличное управление брендом возможно только в том случае, если менеджер и бренд разделяют одни и те же ценности, цели и миссию.

Что такое бренд-менеджмент?

Управление брендом включает в себя создание и защиту репутации бренда, улучшение продуктов и услуг и улучшение восприятия бренда. При правильном применении управление брендом повышает узнаваемость бренда, собирает целевую аудиторию, обеспечивает лояльность клиентов и, как следствие, увеличивает продажи и доходы бизнеса. Управление брендом сочетает в себе дизайн фирменного стиля, тон голоса, управление репутацией и маркетинг.

Раскрытие 4 аспектов управления брендом

Управление брендом имеет четыре основных аспекта: узнаваемость бренда, репутация, справедливость и лояльность. Осведомленность о бренде означает, что люди знают компанию и легко узнают ее. Репутация означает, что вокруг вашего бренда уже существует ореол мнений, опыта и впечатлений, будь они положительными или отрицательными. Капитал бренда означает, что люди видят вашу ценность и причину покупать у вашего бренда. Лояльность к бренду – доверяют бренду и возвращаются к нему снова и снова.

Узнаваемость бренда

Популярность и признание являются показателями успеха, будь то отдельный человек или компания в целом. Бренды тратят много усилий и средств на повышение узнаваемости бренда. Тем не менее, ключ в том, чтобы быть оригинальным и актуальным для вашей целевой аудитории. Слушайте их в социальных сетях, чтобы понять их образ мыслей, их потребности и предпочтения. Компании могут значительно сократить рекламные бюджеты, если они лучше изучат характеры клиентов и изучат внутренние мотивы своих клиентов. Это позволяет предлагать решения и контент, которые набирают обороты и органично повышают узнаваемость бренда. Маркетинговые бюджеты могут пойти прахом, если сообщение вашего бренда не уникально и то, что вы пытаетесь продать, не представляет ценности для ваших людей.

Ценность бренда

Мы часто покупаем вещи только потому, что они принадлежат бренду, который мы знаем, любим и которому доверяем. Капитал бренда — это то, что определяет наши решения о покупке в таких ситуациях. Капитал бренда создает ценность за счет репутации, восприятия и впечатления. Компании строят его годами вместе со своим успехом и популярностью. Именно заработанное преимущество бренда на рынке часто становится причиной завышения цены по сравнению с конкурентами. Капитал бренда относится к признанию бренда как лидера отрасли с устоявшейся и положительной репутацией. Это показатель влияния и доминирования компании в сердцах потребителей.

Приверженность бренду

Лояльность к бренду включает в себя решение о покупке, основанное исключительно на доверии и лояльности потребителя к бренду. Бренд может не быть ни суперпопулярным, ни рыночным, но мы все равно ему доверяем, и именно это определяет наше решение покупать у этой компании. Лояльность рождается из тесного общения и отношений бренда с целевой аудиторией, а также из предыдущего опыта потребителя с брендом. Социальные сети — идеальная среда для укрепления доверия вашей аудитории и завоевания их доверия. Поддержание диалога между брендом и его аудиторией имеет важное значение. Это позволяет установить эмоциональные связи и личные отношения с клиентами. Это возможность рассказать о целях, ценностях и миссии бренда.

Репутация бренда

Естественно, люди чаще покупают у брендов с хорошей репутацией. Он основан на предыдущем опыте клиентов, рекомендациях экспертов и обзорах в СМИ. Будь то положительный или отрицательный, во многом это зависит от опыта людей с брендом. Современные потребители любят делиться ими в социальных сетях, поэтому желательно вести постоянный мониторинг бренда, чтобы всегда оставаться в курсе того, что люди говорят о вашей компании.

Бренд-менеджер – это человек, который прежде всего заботится о репутации бренда. Важно своевременно реагировать на негативные комментарии и отзывы, чтобы как можно быстрее остановить волну недовольства, найти оптимальное решение проблемы, поделиться им публично и устранить угрозу репутации бренда.

Практические советы по управлению брендом

Эти три простых совета помогут вам более успешно управлять своим брендом.

Не экономьте на дизайне фирменного стиля

Дизайн часто воспринимается как идентификатор качества бренда. Не стоит недооценивать его силу. Дизайн — это способ выделиться среди конкурентов. Вы можете рассматривать это как возможность выразить атмосферу, ценности и миссию вашего бренда. Дизайн – это первое, что производит впечатление.

Используйте социальные сети для управления репутацией

Социальные сети — самый мощный поток информации. Они распространяют новости быстрее, чем любой другой онлайн-канал. И именно здесь большинству потребителей нравится делиться опытом, который они получили с компанией. Будьте рядом, чтобы ответить на них в нужный момент, поддержите своих потребителей, когда они в этом нуждаются, и вежливо и профессионально защитите свой бренд от агрессоров.

Расскажите о ценности вашего бренда по-настоящему оригинально

Если ваш бренд предоставляет продукты или услуги, которые приносят пользу потребителям и приносят им пользу, это действительно здорово. Однако, чтобы добиться успеха, вам также необходимо необычайно и творчески передать эту ценность. Мы любим вещи глазами и сердцем, это в нашей природе. Мы расшифровываем гораздо больше информации об объекте, если воспринимаем его визуально. Мы лучше понимаем вещи, когда видим их. Расскажите о ценности вашего бренда так, чтобы люди не только услышали о нем, но и увидели, даже почувствовали и получили полное понимание.

Развивайтесь вместе с вашим брендом

Я считаю, что создание бренда — это способ построить себя как профессионала и личность. Управление брендом всегда связано с изобретением новых способов ведения дел и изменением ситуации за счет творчества и лучших решений. Правильно ставьте цели своего бренда, думайте о социальном благе и выполняйте свое обещание.

Впервые опубликовано на Business2Community