Контент — это главное, но также важно не забывать о его структуре. С помощью разбиения на страницы вы можете сделать контент своего сайта более удобным для пользователя. Как это сделать? Пусть вдохновляют примеры известных брендов!
Вы можете использовать неограниченную прокрутку, например, как Facebook или YouTube. Но что, если нумерация страниц больше подходит для вашего сайта?
В этом посте мы рассмотрим такой важный элемент дизайна и увидим, как популярные сайты организовали дизайн пагинации на своих страницах.
Что такое безграничная прокрутка и как ее использовать?
Когда вы пролистываете новостную ленту на популярном агрегаторе новостей, вы вряд ли доберетесь до конца сайта (то есть до конца страницы). Это называется бесконечная прокрутка. Таким образом, по мнению некоторых дизайнеров, владелец сайта может удерживать внимание пользователя как можно дольше. Используйте способ прокрутки развлекательных порталов, социальных сетей и других мест, предназначенных для развлечения и отдыха.
Но всегда ли полезен безграничный метод прокрутки?
Подумайте об интернет-магазинах. Вы листаете страницу в поисках идеального товара, но найти его в потоке других вариантов довольно сложно, если вы потеряли интересный товар. В этом случае этот дизайн пользовательского интерфейса с разбиением на страницы подходит для использования.
Что такое пагинация в веб-дизайне и где ее использовать?
Противоположный способ показать контент пользователю — использовать этот элемент. Разбиение большого количества контента или карточек товаров на страницы называется пагинацией. И этот способ структурирования контента имеет гораздо больше преимуществ. Это хорошо для большинства сайтов. Вы не перегружаете пользователя контентом.
Вы предоставляете своим клиентам удобный способ просматривать контент на сайте и легко возвращаться к интересующим их продуктам.
Будь то мобильная страница или настольная версия, веб-дизайн разбиения на страницы будет хорошо работать для пользователя в любом случае. Этот элемент не только упрощает навигацию по большому потоку контента, но и отлично подходит для перемещения между группами товаров.
Части страницы обычно помечаются порядковыми номерами. Вы можете контролировать количество контента на одной странице или позволить пользователю выбирать, сколько карточек товаров отображать на одной странице.
10 лучших примеров дизайна пагинации
Можно много говорить о преимуществах нумерации страниц, но давайте рассмотрим несколько конкретных примеров. Мы собираемся показать вам восемь примеров того, как крупные бренды эффективно используют его на своих сайтах. Вы будете удивлены, насколько он универсален для структурирования контента.
Что ж, перейдем к практике и посмотрим примеры оформления пагинации !
1. AliExpress.com
Популярный интернет-магазин скряг использует несколько страниц, чтобы пользователям было легко найти удобный товар. Вы можете перейти на определенную страницу или просто переходить между страницами по порядку. Таким образом, вам не придется бесконечно листать страницу в поисках нужного варианта.
Вот так это выглядит на сайте интернет-магазина:
2. Айхерб
Продолжая тему интернет-магазинов, посмотрите, как организовано структурирование товаров на сайте iHerb. Тысячи, даже миллионы продуктов требуют детального структурирования и упорядочения. Благодаря пагинации пользователю не нужно постоянно прокручивать страницу вниз в поисках нужного товара.
3. Ведение мяча
Вот где много контента поступает с сайтов, где дизайнеры могут делиться своей работой. Здесь действительно важно быстро найти нужный контент, и дизайн страницы является полезным инструментом в этой задаче.
4. Амазонка
А вот как короли продаж Amazon организовали лучший дизайн пагинации . Ничего лишнего, пользователь может удобно перемещаться между страницами или сразу переходить на интересующую страницу.
5. ФАРФЕТЧ
Еще один пример простых и понятных страниц — модный сайт FARFETCH. В нем очень легко разобраться и не потеряться во множестве товаров.
6. Энвато
Этот структурный элемент есть не только у интернет-магазинов и каталогов. Именно так этот метод структурирования контента используется в блоге Envato.
7. Файнэншл Таймс
Упрощенный пример лучших практик пагинации UX на новостном сайте. Возможность перехода на следующую или предыдущую страницу.
Минимализм как он есть.
8. Адидас
Исходные номера страниц организованы на сайте Adidas. Здесь номера страниц располагаются не горизонтально, а вертикально. Это креативно и работает, учитывая, что такая крупная компания решила внедрить это решение.
9. Гугл
Ссылки «Следующая» и «Предыдущая» могут быть полезны пользователям, если они используются. Google, как правило, использует его как со стилем, который отличается от просто числовых элементов, так и с расположением далеко от чисел, чтобы избежать путаницы.
10. Шопинг
Здесь вы найдете отличный пример дизайна страницы электронной коммерции:
Лучшие практики для проектирования нумерации страниц в Интернете
И, наконец, мы подготовили несколько простых советов, которые помогут вам правильно оформить этот элемент и упростить его для клиентов. Надеемся, эти советы помогут вам!
Креативные решения могут быть удобными для пользователя
Даже если у вас есть блестящая идея по внедрению пагинации UX-дизайна , вы можете проверить, насколько это удобно. Обычно проверенные варианты работают лучше всего. Это не отменяет того, что можно создать супер удобный функционал.
Прежде чем внедрять что-то новое, стоит протестировать и проконсультироваться со специалистами. Убедитесь, что креативное решение будет полезным и удобным для ваших пользователей.
Простое перечисление
Используйте порядковые цифры или буквы алфавита, если вы структурируете свои сообщения таким образом. Сделайте процесс пагинации дизайна простым, чтобы не запутать пользователей.
Выберите правильное место
Обычно этот элемент располагается внизу страницы. Это более привычно для пользователей. Но если вы считаете, что покупателям вашего сайта будет полезнее видеть количество страниц перед списком товаров, то стоит поэкспериментировать с этим форматом!
Включить элементы управления
Клиенты оценят этот функционал, если вы добавите в пагинацию возможность перехода на конкретную страницу. Особенно, если речь идет о большом интернет-магазине с миллионами товаров, просто оставьте поле, где покупатель может войти на интересующую страницу.
Правильно размещайте кликабельные элементы
Размещение элементов играет важную роль в обеспечении наилучшего удобства использования. В случае, если позиция страницы выбрана неразумно, пользователи могут ее пропустить. Для самых длинных страниц рекомендуется добавить эту функцию внизу и вверху, чтобы исключить необходимость прокрутки вверх и вниз и обеспечить гибкость при доступе к другим страницам.
Интервал разума
Расстояние между элементами также очень важно. Поэтому рекомендуется сделать его достаточно большим. Не совершайте ошибку, аналогичную многим веб-сайтам, которые сжимают все без места для навигации.
Определить текущую страницу
Наконец, не забудьте сообщить посетителям вашего сайта, где они находятся в данный момент, указав текущую страницу. Вы можете просто выделить его или пойти дальше, выбрав какой-либо другой стиль, чтобы ваши пользователи могли отличать номер страницы от других цифр/кнопок или цифр.
Хотите создать дизайн своего сайта? — Не стесняйтесь обращаться к нам
Если вам нужна помощь в создании удобной структуры веб-сайта и лучшего UX с разбиением на страницы , то Arisweb предоставляет услуги веб-дизайна высокого качества. Мы позаботимся о том, чтобы ваши пользователи без проблем находили важный контент на вашем сайте!
Заключение
В этой статье мы рассказали о том, как номера страниц могут быть полезны для вашего сайта, рассмотрели лучшие практики UX разбиения на страницы и почему лучше использовать этот метод структурирования, чем прокрутку. Вдохновитесь отличными примерами сайтов, чтобы создать превосходную структуру для веб-сайта!