Вы думаете о новом продукте, но у вас много вопросов о том, как начать? Мы можем провести вас через весь процесс, проведя ряд онлайн-семинаров по дизайну и разработке. В этой статье Йонаш Куявски, старший консультант по дизайну и руководитель группы Arisweb, делится всеми тонкостями онлайн-семинаров, которые мы проводим с нашими клиентами во время разработки продукта.
Мы превратили Google Design Sprint в более удобный подход для наших клиентов, который уже принес потрясающие результаты проектов. Это позволило нам оптимизировать процесс, установить более тесную связь между командой и клиентами, глубже понять видение клиента и вместе делать непредсказуемые выводы.
Особенно в эти апокалиптические времена мы осознали, насколько мощными и необходимыми являются онлайн-семинары. Здесь мы хотели бы поделиться с вами аперитивом нашего подхода. Давайте подробнее рассмотрим, как мы проводим онлайн-семинары в Arisweb Studio !
Разбивая лед
Прежде всего, мы хотим навести мосты между нашей командой и клиентами, поэтому мы пытаемся соответствовать друг другу на человеческом уровне, а затем соединять точки в аспектах продукта. Вот почему мы начинаем наши мастер-классы с некоторых «ледокольных» упражнений (наша йога улыбки), чтобы создать позитивный настрой и быть на одной волне.
Конечно, у каждого клиента разные взгляды, поэтому для каждого мы готовим набор уникальных моделей. Такой подход позволяет нам приносить больше пользы нашим клиентам, показывать им важную роль семинаров, открывать их разум и выводить проект на другой уровень абстрактного мышления.
Кто должен быть вовлечен в проект со стороны клиента? Как и в Ноевом ковчеге, нам нужен представитель каждого вида от вашей компании. Будь то технический специалист, специалист по маркетингу, дизайну или бизнесу, мы можем объединить ценный опыт каждого из них и объединить его в один мощный поток знаний.
День 1 – День Миро
Первый день делится на этапы проектирования и разработки. Мы фокусируемся на определении ценностного предложения и сильных сторон продукта и предприятия, а также на изучении бизнес-среды клиента и заинтересованных сторон. Все происходит в Miro, лучшем инструменте совместной работы для такого рабочего процесса.
Давайте быстро пройдемся по Миро.
И это только начало! Чтобы извлечь из этого дня как можно больше знаний, мы используем следующие приемы:
- Холст бизнес-модели
- Упражнение «Персонажи» — обзор целевой аудитории
- Раскадровка и пользовательские истории с расстановкой приоритетов
- Пути пользователя
- Аудит данных
- Выявление пробелов в UX
- мозговой штурм
- Сумасшедшие восьмерки
и многое другое.
Конец этого приятного и продуктивного дня мы проводим за проектированием каркасов. Обычно мы доставляем их к полудню следующего дня в качестве материала для анализа.
День 2 — День Фигмы
После представления прототипов в Figma мы переходим к чрезвычайно содержательной фазе — совместному созданию дальнейших этапов проектирования в Figma live. Это помогает нам по-новому взглянуть на проект и изучить еще больше аспектов UX. За несколько часов мы достигаем эффектов, которые продержались бы несколько дней при обычной итерации.
Этот день проходит со следующими фазами:
- Этап прототипирования
- Сессия обратной связи
- Проверка с помощью пользователей и сводки.
Мы заканчиваем мастер-класс настройкой основного пользовательского потока, который помогает нам создать гораздо лучшую идею и логику продукта. После этого мы начинаем работать над макетами со скоростью света. Итак, на практике все выглядит так, как показано на изображении ниже: пара вариантов вайрфреймов доставлена за пару часов.
Первые четыре экрана — это альтернативы, предоставляемые через несколько часов. Мы представляем некоторые из наших рекомендаций и вместе с клиентом принимаем решение о наилучшем использовании функций. Эти идеи служат основой для создания начального набора каркасов с классическими итерациями, которые обычно занимают дни, а не часы. Теперь у нас есть все необходимое, чтобы перейти к следующим шагам проектирования UX, быстро проверить концепции и показать нам крайние случаи.
Еще раз о преимуществах
Что ж, можем ли мы сказать больше? Здесь мы приводим лишь некоторые из наиболее значимых преимуществ самодельных мастерских Arisweb:
- Выявление кейсов и генерация новых идей
- Miro & Figma похожи на многопользовательскую игру — легко и весело использовать
- Экономия времени и бюджета
- Лучшее понимание области применения продукта, стека технологий
- Быстрая проверка кликабельным прототипом
- Лучшее планирование разработки, оценка проекта и следующие шаги гибкого проекта.
- Поддержка аспектов, ориентированных на разработку — системная архитектура, выбор технического стека, подготовка невыполненной работы.
И еще кое-что… Мы предоставляем комплексный набор навыков и большую эмпатию, чтобы помочь развитию идей нашего клиента. Наша междисциплинарная команда — технический руководитель (Михал), один из наших дизайнеров продуктов, а также я в качестве фасилитатора — сделаем все возможное, чтобы вывести ваш проект на новый уровень.
Кстати, ниже цифровая версия меня самого. Если вы хотите встретиться с нами онлайн, не ждите! Мы здесь, чтобы помочь.
Итак… Если вы думаете о создании продукта и у вас все еще есть сомнения, давайте подключимся к чаю и развеем все ваши сомнения, связанные с проектом! Это просто:
Знание Design Sprint от @jakek в сочетании с эпическим подходом @MiroHQ дает нам в @Arisweb_studio такой продуктивный способ проведения семинаров. Создание продуктов еще никогда не было таким увлекательным! pic.twitter.com/mjcOXNyNSX
— Томаш Йонаш Куявски (@zachwytupiewca) 11 декабря 2020 г.
До встречи на наших мастер-классах!
Ваш,