218 миллиардов. Вы можете себе представить это число? Удивительно, но это показатель загрузок мобильных приложений в 2020 году. Этот показатель продолжает расти из года в год, как и количество пользователей и мобильных устройств. Конкуренция становится жестче.
Когда дело доходит до успеха мобильных приложений, возникает много вопросов. Вы уверены, что ваше приложение достаточно хорошее? Довольны ли ваши пользователи своим опытом? Ваше приложение приносит вам деньги? И эти вопросы могут привести вас к ответам, которые могут все изменить.
Вы больше не можете игнорировать необходимость инструментов аналитики приложений. Не беспокойся! В этой статье вы найдете все, что вам нужно о лучших инструментах аналитики приложений : как их использовать, сколько платить и их основные функции.
Что такое аналитика мобильных приложений и почему это важно?
Понимание цифр жизненно важно для вашего бизнеса. Спорим, вы это знаете. Однако, даже когда мы понимаем важность чисел в целом, мы часто забываем, что числа также важны для деталей.
Давайте представим ситуацию. Ваш ежемесячный доход составляет 100 000 долларов. Вас полностью устраивает этот номер. Вы знаете, что у вас 1000 постоянных клиентов, 10 000 лидов и, скажем, средний чек в 200 долларов. Но откуда берутся эти деньги?
Если у вас есть приложение, вам нужно знать, сколько денег оно приносит вашему бизнесу. И, конечно же, нужно знать, как приложение влияет на поведение пользователей. Таким образом, вы можете улучшить свое приложение, добавить новые функции и обновления, чтобы сделать его еще более полезным для вашего бизнеса.
Например, в описанной выше ситуации вы можете заметить, что приложение приносит вам 5000 долларов, а средний чек составляет всего 20 долларов. Можете ли вы улучшить эти цифры? Абсолютно.
Statista оценила глобальный доход от мобильных приложений в 581,9 млрд долларов. Ожидается, что в 2023 году он достигнет 935,2 млрд.
Что это значит для тебя? Если вы знаете, какие показатели отслеживать для улучшения вашего приложения, вы можете увеличить свой доход. С помощью лучших инструментов аналитики мобильных приложений вы узнаете, как сделать каждого клиента довольным, лояльным и готовым платить за ваши продукты.
Теперь давайте сосредоточимся на метриках, которые важны для вашего мобильного приложения. Прежде всего, это действенные показатели. Анализируя их, вы можете увидеть, что хорошо, а что плохо в вашем приложении.
Обратите внимание, что эти показатели показывают, что происходит с вашим приложением прямо сейчас. Если вы ранее не анализировали свое приложение, вам будет сложно понять цифры. В этом случае помощь профессионального агентства обязательна.
- Активные пользователи (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
Знаете ли вы, сколько клиентов используют ваше приложение каждый день, неделю или месяц? Зная эти цифры, вы легко сможете оценить производительность вашего продукта с течением времени.
- Коэффициент удержания
Эта метрика поможет вам узнать размер аудитории, которая использует приложение. Если вы будете отслеживать эту метрику хотя бы несколько месяцев, вы увидите, растет она или нет.
- Продолжительность сеанса
Ваши пользователи могут провести час в вашем приложении. И они также могут потратить 20 секунд и выйти. Что лучше? Это зависит от вашего продукта.
- DAU
Это одна из ключевых метрик, которая предоставляет информацию о том, как часто клиенты используют ваше приложение каждый день. Опять же, это число будет зависеть от области вашего бизнеса.
- Подтвердить подписку
Отправляете ли вы push-уведомления своим пользователям? Мы уверены, что вы делаете! Но насколько они эффективны? Возможно, ваши клиенты просто отключают их?
- ROI и CPA
Рентабельность инвестиций и стоимость приобретения — это основные показатели, которые вы отслеживаете в любой маркетинговой кампании. Они также важны для отслеживания эффективности вашего приложения.
Если вы хотите получить больше информации о производительности приложения, вы можете дополнительно отслеживать эти две метрики:
- Количество загрузок и установок
Это поможет вам понять, насколько популярно ваше приложение. Если вы проводите рекламную кампанию для своего приложения, эту метрику очень важно отслеживать.
- Стоимость за установку
Сколько стоит заставить пользователей установить ваше приложение? Вы уверены, что цена хорошая? Учитывайте этот показатель, если хотите сократить расходы.
ТОП-6 инструментов аналитики мобильных приложений
Эффективная и лучшая мобильная аналитика предполагает, что вы отслеживаете все эти метрики, анализируете их и вносите какие-то изменения для улучшения результатов. Но будем честны: анализировать жизненно важные метрики вручную слишком сложно и долго. Было бы разумнее использовать автоматизированные инструменты.
Мы подготовили сравнение аналитики мобильных приложений , чтобы помочь вам найти инструменты, которые вы можете использовать для эффективного анализа.
Firebase
Это один из лучших инструментов мобильной аналитики, выбранный тысячами веб-разработчиков. Что делает его таким популярным? Во-первых, это продукт Google, что автоматически выводит его на первое место в списке. С его помощью вы можете создать приложение, выпустить его и контролировать его эффективность.
Основные возможности Firebase:
- Облако Arisweb
- Машинное обучение
- Облачные функции
- Аутентификация
- Хостинг
- Облачное хранилище
- База данных реального времени
- Crashlytics
- Мониторинг производительности
- Тестовая лаборатория
- Распространение приложений
- Гугл Аналитика
Стоимость: зависит от услуг, которыми вы решите воспользоваться.
Чтобы узнать цену, воспользуйтесь калькулятором Blaze Plan .
Бесплатный режим: доступен (включает A/B-тестирование, аналитику, распространение приложений, индексирование приложений и другие функции).
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Гугл Аналитика
Список лучших инструментов аналитики мобильных приложений невозможно представить без Google Analytics, ведущего инструмента в мире.
Вряд ли можно найти человека, который ничего не знает о Google Analytics. Все мы использовали его хотя бы раз благодаря бесплатному доступу ко всему набору инструментов. Google Analytics отлично подходит для анализа, постановки целей и повышения вовлеченности.
Основные возможности Google Analytics:
- Регулярные отчеты по аудитории, трафику, привлечению, коэффициентам конверсии, пользовательскому потоку и т. д.
- Рефералы по ключевым словам
- Сторонние рефералы
- Пользовательские информационные панели
- Различные интеграции
- Показатели кампании
- Отслеживание целей
Цены: бесплатно, с премиальным планом для предприятий
Бесплатный режим: доступен
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Микспанель
В нашем сравнении мобильной аналитики мы хотели бы отметить Mixpanel, пожалуй, самый эффективный инструмент для анализа поведения пользователей. Что бы пользователи ни делали в вашем приложении, вы будете знать об этом.
Ключевые особенности Mixpanel:
- Интерактивные отчеты
- Сегментация пользователей
- Панели управления и оповещения команды
- Групповая аналитика
- Интеграция данных
- Управление данными
- Каталог интеграции
Цена: бесплатно, начиная с 25 долларов в месяц.
Бесплатный режим: доступен (включая доступ к неограниченной истории данных и рабочих мест, основным отчетам, словарю данных, мониторингу и оповещениям)
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Adobe Analytics
Для более глубокого понимания используйте Adobe Analytics, один из самых любимых инструментов среди маркетологов. Этот инструмент предоставляет набор различных опций, которые помогут вам удовлетворить все потребности в аналитике, начиная с веб-аналитики и заканчивая прогнозной аналитикой. Этот инструмент не так популярен, как Google Analytics и Firebase, так как у него нет бесплатного плана.
Основные возможности Adobe Analytics:
- Многоканальный сбор данных
- Расширенные расчетные показатели
- Уникальные правила обработки
- Пользовательские переменные
- Автономная интеграция данных
- Хранилище данных и потоки данных
- Триггеры ремаркетинга
- Аналитика аудитории
- Мобильный маркетинг
- Сторонняя интеграция
Цена: зависит от выбранного вами набора хитов. Цена может варьироваться от 100 000 долларов в год и выше.
Свободный режим: недоступен
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Амплитудная аналитика
Еще один отличный инструмент в нашем списке сравнения аналитики приложений — Amplitude Analytics. Если вы хотите получить полное представление о том, что происходит с вашим приложением, Amplitude — ваш выбор.
Основные возможности Amplitude Analytics :
- Управление данными
- Аналитика продукта
- Персонализация
- Эксперимент
Цена: зависит от выбранного вами плана. Средняя цена составляет 15 000 долларов в месяц.
Бесплатный режим: доступен (включая основную аналитику, неограниченное хранение данных, неограниченное количество пользовательских мест, до 10 миллионов действий в месяц)
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Хотяр
Старые добрые тепловые карты! Однако Hotjar предоставляет другие функции, которые будут полезны для аналитики вашего приложения. Вот почему он входит в число наших лучших инструментов аналитики мобильных приложений .
Ключевые особенности Hotjar:
- Тепловые карты
- Записи
- Входящий отзыв
- Опросы
Цена: зависит от выбранного вами плана. Plus — от €39/мес, Business — от €99/мес, Scale — от €389/мес)
Бесплатный режим: доступен (включая сбор данных вручную, создание 3 тепловых карт, до 300 записей, 3 виджета «Опросы и входящие отзывы»)
Поддерживаемые платформы: iOS, Android.
Какой инструмент аналитики приложений вам подходит?
Если вы хотите самостоятельно отслеживать производительность своего приложения, список лучших инструментов аналитики приложений поможет вам выбрать наиболее эффективный инструмент для вас.
Есть сомнения? Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор:
- попробуйте бесплатную версию. Если не понравится, всегда можно выйти и выбрать что-то более подходящее для ваших нужд
- выберите важные функции для вас. Выберите инструменты, которые имеют эти параметры
- посмотрите онлайн-видео о том, как использовать инструменты. К счастью, в Интернете их тысячи, и вы можете найти что-то, что соответствует вашим требованиям.
Аналитика помогает масштабировать
Мы в Arisweb Studio уверены: если вы хотите масштабировать свой бизнес, вам не нужно делать все самостоятельно. Аналитика приложений — это то, что вы можете поручить профессионалам и получить всю необходимую информацию в виде отчета.
Мы поможем вам понять, что хорошего в вашем приложении, а в случае возникновения проблем мы также можем помочь вам их исправить.
Больше никаких колебаний. Свяжитесь с нами, и давайте вместе улучшим производительность вашего мобильного приложения!