Вам нужно определить преимущества схватки для вашего бизнеса? Сделайте это, прочитав эту статью навсегда.
Что такое методология Scrum?
Scrum — один из принципов гибкой разработки программного обеспечения и экстремального программирования, DSDM и FDD .
Это также рабочий процесс команды разработчиков и способ достижения целей командой разработчиков.
Все Agile-методы имеют общие принципы:
- работа выполняется итерациями,
- требования формируются динамически,
- рабочие группы из нескольких специалистов обеспечивают реализацию проектов за счет взаимодействия и самоорганизации.
Ядром Scrum является эмпирический подход, решающий проблему разработки ценных продуктов в запутанной среде . Помимо разработки программного обеспечения, его также можно использовать в управлении проектами и обслуживании.
Scrum как метод управления проектами помогает командам создавать большие или сложные продукты. Он поощряет сотрудничество и совершенствование. Это происходит из-за поощрения команд к самоорганизации, обучению на собственном опыте и осмыслению своих успехов и неудач в процессе.
Короче говоря, Scrum помогает командам разбивать большой проект на более мелкие, более управляемые части, называемые спринтами. Во время спринта команда фокусируется на этой части и ни на чем другом. Работая над небольшой частью более крупного проекта, команды могут гибко изменять и адаптировать свой подход, улучшая планирование проекта по мере его выполнения.
Scrum поддерживает постоянную прозрачность на протяжении всего процесса и помогает членам команды вносить существенные изменения по мере получения отзывов о проекте. Скрам также может позволить команде работать над меньшими областями проекта, когда другие области застряли. Это помогает решить очень много проблем.
Каковы основные преимущества Scrum?
Многие команды признают преимущества scrum во многих областях своей работы:
Уровень сотрудничества
Команда работает вместе, чтобы определить цели спринта и достичь этих целей. Это помогает командам работать над большими проектами и разбивать их на более мелкие управляемые части;
Обратная связь от организации постоянна, и команда включает ее в следующую версию;
Меньшие разделы проекта легче модифицировать;
Работа небольшими спринтами увеличивает вероятность того, что команда обнаружит ошибки до релиза.
Уровень удовлетворенности клиентов
Уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов растут. Объем работ, выполняемых в выбранных рамках , может быть одинаковым, но если вы постоянно обещаете и не соблюдаете сроки, вам доверяют все меньше и меньше.
Команда лучше понимает задачу, что в свою очередь положительно сказывается на качестве конечного продукта. Это также сокращает время на объяснение проблем и поиск ошибок. Во время встречи схватки члены команды обмениваются мнениями и тенденциями развития .
Уровень вовлеченности команды
Одним из самых больших преимуществ методологии схватки является то, что менеджеры становятся полноправными членами команды. Если у вас ранее было противостояние между производством и менеджерами, недоразумений из-за скрама будет минимум. Одни могут считать, что производство отстает или не выполняет обещания, другие могут думать, что руководители ничего не понимают в работе и т. д.
Теперь менеджеры принимают участие в планировании — расставляют приоритеты и договариваются, если есть конфликт интересов или сроков. Раньше все задачи могли идти непрерывным потоком и могли мешать друг другу. Таким образом, одним из важнейших преимуществ схватки является коммуникация и ответственность между всеми участниками рабочего процесса.
Кроме того, существует ряд рабочих вопросов, которые вы можете улучшить, несмотря на преимущества и недостатки схватки. Вот что можно улучшить с помощью Scrum:
- Планирование
Прогнозируйте работу команды на длительный период, уверенно обещайте своим клиентам и держите слово в соблюдении сроков для максимального удовлетворения.
- Управление рабочей нагрузкой
Все команды берут ровно столько задач, сколько могут выполнить, а в резервное время берут дополнительные или срочные задачи.
- Работа с ожиданиями
Для нас важнее, чтобы у клиента осталось положительное впечатление о работе с нами. Поэтому мы ориентируемся на качество, но соблюдаем согласованные сроки, а клиент может тем временем лучше сосредоточиться на маркетинге продуктов и других вещах.
- Коммуникации
Теперь каждый осознает свою роль в общем процессе, планирование и распределение работы стали более прозрачными. Коммуникация между командой, менеджерами и заказчиком улучшилась, несмотря на преимущества и недостатки Scrum.
Каковы основные недостатки Scrum?
Конечно, вы можете легко найти как плюсы, так и минусы методологии Scrum для вашего бизнеса.
Просто потому, что Scrum опирается на непрерывную командную работу и сотрудничество, он может быть не совсем подходящим инструментом управления проектами для каждой команды:
- Scrum может быть совершенно новым способом ведения дел, и некоторые находят его трудным с точки зрения адаптации;
- Каждый должен быть командным игроком, что не всегда так;
- Если член команды уходит или заменяется в середине спринта, может быть сложно закончить его вовремя;
- Не все любят или могут быть доступны для ежедневных встреч.
Кроме того, часто бывает сложно определить, кто руководит командой, пока на эту роль не назначен конкретный тимлид или тимлид, хотя все специалисты команды могут быть примерно равны по доле работы, квалификации и так далее. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями управления, у scrum меньше недостатков.
Заключение
Несмотря на то, что Scrum не для всех, и все еще есть некоторые преимущества и недостатки Scrum, для некоторых команд его использование может помочь им, когда им нужно завершить свои проекты своевременно и эффективно .
Новичкам сложно адаптироваться к другому образу действий. Но с совместным процессом и готовностью принять неудачу и успех, Scrum может стать окончательным способом добиться цели и сделать ее лучше в следующий раз.
Не стесняйтесь узнать больше о преимуществах и недостатках методологии схватки с помощью Arisweb.