Есть много бесконечно талантливых дизайнеров с услугами графического дизайна , которые часто испытывают некоторые трудности при работе с отказами. Как справляться с отказами на работе — распространенная проблема, но она становится краеугольным камнем для творческого профессионала. Дизайнеры не должны бесконечно отказываться от проектов или терять ценных клиентов. Им нужно научиться грамотно общаться с заказчиками и адекватно представлять портфолио своих работ, вносить поправки, соблюдать сроки и т. д. Вот несколько советов, которые помогут понять, как дизайнеры могут справляться с отказами и как нанимать и общаться с ними, не питая иллюзий. .
6 советов, как справиться с отказами
Итак, отказы случаются. Вот как превратить разочарование в возможность для дизайнеров и их клиентов. Есть как минимум шесть рекомендаций, которые необходимо учитывать, чтобы сделать сотрудничество между дизайнерами и их клиентами более конструктивным, основанным на принципах win-win.
1. Отклоняется дизайн , а не дизайнер
Дизайн – это прикладная работа; в первую очередь речь идет о решении задач бренда и оплате за отличные навыки и профессионализм, а не только об искусстве или дизайнерском самовыражении. Поэтому дизайнеры не должны обижаться на заказчиков, если они с ними не согласны, соглашаются с предложением и пытаются понять, что за ним стоит.
2. Лучше мыслить умно
Таким образом, клиенты не сосредоточены только на каком-либо художественном выражении — у них на кону деньги, и это считается. Для дизайнера разумно мыслить как бизнесмены, стараться быть на их месте, чтобы достичь максимального сотрудничества и создавать потрясающие дизайны , которые одновременно красивы и очень функциональны. Техническая подкованность также является плюсом для обоих.
3. Лучше избегать тотального контроля
Творческим людям всегда рекомендуется давать волю своим проектам, не слишком привязываясь к творческой работе, хотя людям искусства это трудно. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но профессиональный дизайнер научится балансировать между своим творческим настроем, амбициями и самовыражением и истинными бизнес-целями дизайна продукта. Для клиентов также разумно понимать, что они могут быть слишком строгими в своих выводах, а искусство, как правило, субъективно, и вы также никогда не сможете контролировать, как кто-то на него реагирует.
4. Лучше набраться терпения
И клиенты, которые обращаются к команде дизайнеров в запутанной и разочаровывающей ситуации, и дизайнеры компании должны набраться терпения: высококачественный дизайн продукта всегда является большой проблемой. Это время, потраченное на общение с клиентом, чтобы лучше понять его проблемы и потребности. Со стороны клиента – это время, потраченное на предоставление подробных требований. Помните, что оба здесь для достижения общей цели — создать продукт для пользователя.
5. Сосредоточьтесь на гибком мышлении и дизайн-мышлении
Часто то, как справляться с отказами, зависит от методологии, которую вы применяете в рабочем процессе. Гибкое мышление предлагает набор предположений или моделей поведения, которые способствуют гибкой рабочей среде и повышают производительность команды, помогая работать быстро и четко и принимать быстрые решения на основе прозрачного общения и высокоэффективного взаимодействия. Так что здесь нет места обидам.
5. Клиенты не враги, как и дизайнеры
Для обоих важно понимать, что они в хорошей компании, и друг друга тоже. Каждый творческий человек был отвергнут хотя бы раз, а может и больше. И каждому клиенту приходится хотя бы раз отказываться, хоть это и неприятно для них, так как они тратят свое драгоценное время и деньги. Все ищут идеальную пару с самого начала.
Таким образом, совершенствование дизайнеров в общении с клиентом заключается в том, чтобы предлагать им открыто взаимодействовать и дорабатывать свои цели, применяя умный подход и высокоэффективное аналитическое дизайнерское мышление наряду с другими советами. Это будет ключом к лучшему общению и успеху проекта.
Заключение
Есть несколько вещей, которые следует помнить, сталкиваясь с отказом: отказ от дизайна для творческих людей часто означает, что клиент ищет что-то еще, чтобы удовлетворить свои бизнес-потребности. Вряд ли любой отказ имеет отношение к дизайнерам лично, то же самое и с клиентом как с человеком — отказ от какой-то работы не является отказом от людей или их талантов для них. Это просто бизнес, ничего личного, и чем раньше это поймут оба участника процесса, тем лучше для результата. Часто борьба с отказом означает преодоление собственных демонов на пути к успеху. Если вы общаетесь с клиентами ежедневно, лучше запастись терпением даже в самых сложных случаях. И для клиентов, и для их дизайнерских команд лучше досконально разбираться в проблемах пользователей и предлагать умные решения, чем терять время на пустые ожидания, конфликты между искусством и бизнесом и т. д.
Не стесняйтесь обращаться к нам и узнать больше о гладком и гибком сотрудничестве, профессиональных услугах по разработке продуктов и эффективном общении с командой опытных дизайнеров в кратчайшие сроки.