Разногласий по вопросу о необходимости корпоративного сайта быть не может: общепринятым правилом стало использование этого мощного инструмента как для крупных корпораций, так и для малых предприятий с количеством работников в штате не превышающем десяти человек.

Еще два года назад при проведении опроса среди крупных европейских компаний выяснилось, что 24% из них планируют повысить расходы на содержание и совершенствование корпоративных сайтов в интернет.

grid01

Большинство руководителей заявили о приоритетности решения задач в этой сфере.

Цель создания корпоративного сайта

Корпоративный сайт осуществляет подробное информирование посетителей о деятельности компании, при этом ненавязчиво стараясь перевести их в статус покупателей.
Сайт создает репутацию солидного бизнеса и объясняет преимущества его перед конкурентами.
Сайт необходим для оптимизации процессов документооборота внутри организации и с ее партнерами.
Сайт повышает эффективность всех этапов деловой деятельности: торговли, связи с поставщиками, дилерами.

Виды корпоративного сайта

Информационный. Предназначен для внутреннего использования. Организует коммуникативное поле для подразделений, филиалов, отдаленных структур, входящих в организацию. Оформление дизайна выполняется в фирменной стилистике. Применяется для оптимизации документооборота. Управление «администраторской частью» осуществляют менеджеры компании. Они добавляют новости, служебную информацию с минимумом графики. Мгновенные сообщения, календари событий, оповещения о совещаниях, внутренние форумы, анкетирование, фотогалереи, корпоративная почта с настроенными правилами, визитки сотрудников – обеспечат повышение эффективности работы коллектива.

Корпоративный. Создать имиджевый статус бизнеса в интернет – его задача. Включает подробные сведения о компании, услугах, сотрудниках, истории марки, масштабных проектах, выдающихся заказчиках. В присутствующей ленте новостей постоянно публикуются сведения о жизни организации, рекламных акциях, победах в конкурсах, обновлении коллекций. Обязательно присутствует каталог, прайс-лист продукции. Отличается уникальной разнообразной графикой при соотношении ее и контента один к одному.

Разделение корпоративных сайтов на виды условно. Оба вида могут быть объединены одной площадкой и тогда стоимость создания ее будет значительно выше.

Заказать корпоративный сайт: что входит в комплект?

Высокая уникальность дизайна: решение в индивидуальном стиле, с использованием логотипа, цветов, шрифтов компании; создание запоминающегося интерфейса. При этом внешний вид страниц не перегружается деталями, сохраняется высокая комфортность для посетителей. Выпадающее меню, модуль «аккордеон», различные вкладки оптимизируют вид сайта. Применение самой последней версии программы управления позволит администратору без специальной подготовки справляться с размещением новостей, изменениями в прайс-листах, публикацией нового контента. Количество страниц, включенных в общую редакторскую сеть неограниченно. Информационность портала безмерно велика.

Удобная функция «лента новостей» позволяет транслировать последние события компании на любой странице. Программа управления в автоматическом режиме формирует архив, сортируя и выкладывая информацию в определенном порядке. Система управления позволит выкладывать фото с комментариями, оформлять портфолио с образцами лучших работ. Структура каталога товаров и услуг отличается удобным расположением блоков, разделов для информации.

Работающая в постоянном режиме обратная связь, обеспечит контакт посетителя с диспетчером, позволив ему оставить сообщение в любое время суток. Можно настроить модерацию каждого комментария перед его публикацией, исключив негативные и неформатные высказывания. Независимый модуль будет вести статистику посетителей. Услуга «

Создание корпоративного сайта потребует регистрации доменного имени и заказ хостинга. Продвижение ресурса, защиту от хакерских атак, попадания в черные списки поисковой системы или реагирование на изменение алгоритма ранжирования – это и многое другое обеспечивает услуга технической поддержки.