Любые товары из самых отдаленных точек планеты, экономия времени и денег, а также перспективы, которые открываются для покупателя, все эти аргументы — в пользу создания интернет-магазина.

Создание и содержание торговой точки без серьезных денежных затрат, согласований с надзорными органами, проблемами с трудовой дисциплиной, большим количеством потенциальных покупателей – заманчивые горизонты для желающих вести торговый бизнес в интернете. Если для покупателей затруднения могут вызывать некоторые сложности выбора товара, досадные оплошности службы доставки, то по другую сторону виртуального прилавка проблем гораздо больше.

grid01

Преимущества для покупателей

Большой ассортимент, можно быстро ориентироваться, найти нужное.
Рассматривая товар, не торопясь проанализировать его параметры, сравнить с аналогами, рассчитать стоимость заказа, оформить доставку на дом.
Быть в курсе скидок, акций, рекламных компаний.

Интернет-магазин: на что обратить внимание при создании

Разработка полноценной, успешно работающей площадки, потребует профессиональных знаний. Заказать проект с широкими функциональными возможностями будет правильным решением. Неограниченное количество страниц сайта потребует качественного и полноценного информационного наполнения. От этого фактора будет во многом зависеть продвижение площадки в верхние позиции выдачи поисковых систем. Ненавязчивый дизайн-макет не должен отвлекать посетителя от главной задачи – купить. Удобный интерфейс призван предложить посетителю максимально короткий путь к товару. Простота навигации – один из краеугольных камней успеха. Максимум три шага должен сделать покупатель, чтобы получить интересующий его результат. Заставив его блуждать по сайту, вы просто потеряете свой шанс.

Создание сайта потребует удобного каталога. Информация о любом товаре должна включать: фото, технические характеристики, габариты, вес, адрес сайта производителя, название торговой марки, категорию товара, цена, код продукта в вашем магазине для заказа. Нужно тщательно продумывать сортировку для каталога: он не должен напоминать лабиринт. Продуманное объединение позиций в товарные группы и более крупные блоки обеспечат успешный поиск. Добравшись до требуемой позиции потенциальный покупатель получит исчерпывающие ответы на свои еще не озвученные вопросы. Описание нельзя перегружать специальными терминами. Для оптимизации сайта можно использовать критерий количества просмотров. Для этого на странице с товаром помещаются небольшие фото аналогичных, сопутствующих товаров. Это увеличит количество просмотров.

Нужен тщательный отбор качественных фотографий товара. При увеличении снимка, его параметры должны возрастать не на 20-30%, а значительно больше – это основной инструмент общения с клиентом. Привлекательность и качество фото будет компенсировать невозможность потрогать руками. Услуги профессионального фотографа значительно повысят привлекательность товаров. Не помешают и водяные знаки на снимках. Система

Среди блоков, необходимых для сайта интернет-магазина, обязательно присутствует корзина – модуль для хранения закупаемого товара. Форма составления заявки потребует особого внимания: она должна быть максимально простой. Сайт интернет-магазина должен предусматривать разные формы оплаты заказов: банковскую карту, мобильный телефон, электронный кошелек или счет.

Современные технологии предлагают огромный диапазон функционала, возможно, всплывающие окна, подмигивающие корзины для начального старта не требуются. Не усложняйте задачу – можно купить дешево простой интернет-магазин. Простая система администрирования поможет наладить бизнес, а в дальнейшем по мере развития внедрять дополнительные функции. Разные модели интернет-магазинов с любой наполняемостью вы можете заказать в нашей компании.