Разработка маркетплейса данных должна обеспечивать конфиденциальность при продаже информации третьим лицам. В качестве баз должны использоваться открытые источники: реестры юридических лиц, записи в налоговой, информационных справочниках и др.

Агрегаторы данных об организациях появились на базе справочников. Теперь, чтобы запустить B2B маркетинговую активность (рассылка, автообзвон и др.), достаточно приобрести выгрузку фирм на сайте справочника. Пользователям доступна многофакторная фильтрация компаний по виду деятельности, адресу (фактическому и юридическому), обороту, численности персонала, дате регистрации и другим признакам. Таким образом, компании могут подпитывать свои клиентские базы с оптимальными затратами. Кроме того, на маркетплейсе данных продаются не только сведения о компаниях. Существуют закупочные (тендерные) площадки, где размещаются контракты на выполнение определенного вида работ, либо же личные данные пользователей интернета. Разработка маркетплейса данных должна обеспечивать конфиденциальность при продаже информации третьим лицам. В качестве баз должны использоваться открытые источники: реестры юридических лиц, записи в налоговой, информационных справочниках и др. Альтернатива – самостоятельное предоставление пользователем личных данных для обработки. Существующие примеры и их возможности подтверждают это:  

Export Base: сервис продает выгрузки компаний по определенным пользователям фильтрам (оборот, численность персонала, дата регистрации, ОКВЭД и пр.). Инструмент оптимизирует работу Call-центров и B2B маркетологов, предоставляя доступ к контактам целевой аудитории. Площадка подпитывает свою базу данными от различных поставщиков – реестры физических и юридических лиц, интернет-справочники, ФНС и др. Интеграция с внешними сервисами обеспечивает релевантность и актуальность предоставляемой информации;

Data2GIS: еще один сервис продажи контактных данных организаций. Построен на базе сервиса 2GIS. В кабинете площадки пользователь может построить выборку своей ЦА по регионам, видам деятельности, дате регистрации в сервисе и другим параметрам. Для e-mail маркетологов доступна проверка валидности почты;

Datum: маркетплейс персональных данных, построенный на блокчейне и умных контрактах. Площадка выполняет роль децентрализованного хранилища данных для пользователей. Пользователи в режиме маркетплейса могут обмениваться своими данными с заинтересованными сторонами, либо же просто хранить их на серверах системы. В основе системы находится BlockhainDB и собственная криптовалюта, которая начисляется на баланс участника системы. Вознаграждается продажа данных и предоставление устройств для хранения (майнеры и ноды). При размещении в системе персональные данные шифруются и обезличиваются, однако, пользователь может продавать и полностью личные данные. Данные формируются из разных источников – мобильные устройства, сервисы, данные приложений и «Умного дома» и др. Проект монетизируется за счет комиссии, которую пользователи платят при размещении данных и проведении операций на площадке.

Таким образом, маркетплейс данных – это принципиально новое решение, формализующее обмен данными между заинтересованными сторонами. Для защиты, хранения и обмена используются новые технологические приемы – блокчейн, машинное обучение, распределенное хранение данных, искусственный интеллект и др. Специалисты компании Арис.Web имеют опыт в построении высоконагруженных и самообучающихся торговых систем. Чтобы заказать маркетплейс данных под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ

На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.

Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce

Пример реализации

Дата выпуска: 01/03/2017
Нтс или Национальные торговые системы — это комплекс порталов, которые разделены
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
50 +

Было разработано более 50 прототипов страниц портала

задача
Создание торговой площадки, отвечающей следующим требованиям
  • Лаконичность и простота
  • актуальные решения
  • эстетичный дизайн
Решение, реализованное нашей компанией, сформировало надежный
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
Технологии
  • Yii Framework
  • MySQL
  • HTML5, JS
  • Flutter (powered by Dart)
реализация
для покупателей была разработана удобная система взаимодействия с поставщиками
внутренние страницы сайта для покупателя
3 месяца

Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца

поставщики имеют возможность ответить на заявки и разместить свои товары
внутренние страницы сайта для поставщиков
разработка
  • Открытое API
  • UI дизайн
  • Аналитика
Специалисты «АРИС» разработали приложение для смартфонов и планшетов,
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
мобильное приложение
Фундамент для развития

Сегодня мобильное приложение является основополагающим фактором, для успешного развития проекта

работа с заявками — главный приоритет, поставленный при создании приложения
страницы мобильного приложения

Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.

Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.

Forbes