Разработка маркетплейса еды позволяет владельцам проекта с оптимальными затратами выйти на новый рынок и монетизировать свою торговую площадку.

При этом возможны две модели – агрегатор в чистом виде, либо же интернет-магазин с собственной сетью дистрибуции.

Существующие примеры маркетплейсов еды первого типа и их возможности:
Kulinarista: сервис для фермеров, заведений общепита и других поставщиков ингредиентов и готовых блюд. Предоставляет бесшовную интеграцию с сервисами доставки, ЭДО, а также маркетинговую поддержку;

VeryGood Product: площадка для торговли спортивным питанием. Каждый бренд выдается в каталоге самостоятельно, участвует в акциях и других маркетинговых мероприятиях платформы

СДЕК Маркет: торговая платформа транспортной компании СДЕК. Перевозчик использует свои логистические сети для доставки различных товаров (в том числе и пищевых продуктов) от зарегистрированных поставщиков конечным заказчикам. Сервис предоставляет функционал отзывов, акций, а также персональных рекомендаций.

Примером площадки второго типа может служить проект BonRation. На этой платформе бренд от своего имени предлагает здоровое питание. Площадка представляет собой мобильную экосистему, где пользователи могут подобрать продукты под свой режим и образ жизни для поддержания необходимого уровня питательных веществ в организме.

Чтобы заказать или получить консультацию по созданию торговой платформы (маркетплейса) еды, свяжитесь с нами. Наша компания предлагает современные технологии разработки высоконагруженных, самообучающихся и полностью автоматизированных площадок.

Мы поможем Вам грамотно выстроить и реализовать все необходимые функции (интеграция с учетными системами, ЭДО, рекламные возможности, многофакторное ранжирование товаров и поставщиков и пр.) и запустить интуитивно понятный, прозрачный и максимально конкурентный продукт — Звоните, будем рады начать работу с вами

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ

На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.

Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce

Пример реализации

Дата выпуска: 01/03/2017
Нтс или Национальные торговые системы — это комплекс порталов, которые разделены
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
50 +

Было разработано более 50 прототипов страниц портала

задача
Создание торговой площадки, отвечающей следующим требованиям
  • Лаконичность и простота
  • актуальные решения
  • эстетичный дизайн
Решение, реализованное нашей компанией, сформировало надежный
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
Технологии
  • Yii Framework
  • MySQL
  • HTML5, JS
  • Flutter (powered by Dart)
реализация
для покупателей была разработана удобная система взаимодействия с поставщиками
внутренние страницы сайта для покупателя
3 месяца

Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца

поставщики имеют возможность ответить на заявки и разместить свои товары
внутренние страницы сайта для поставщиков
разработка
  • Открытое API
  • UI дизайн
  • Аналитика
Специалисты «АРИС» разработали приложение для смартфонов и планшетов,
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
мобильное приложение
Фундамент для развития

Сегодня мобильное приложение является основополагающим фактором, для успешного развития проекта

работа с заявками — главный приоритет, поставленный при создании приложения
страницы мобильного приложения

Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.

Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.

Forbes