Каждый клиент, который обращается в компанию по продвижению сайтов, в первую очередь, желает получить гарантированный результат. Но возможно ли предоставить какие либо гарантии в SEO-оптимизации или все это только миф?

grid01

Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Ведь если когда-то, в эпоху зарождения SEO-технологий и становления поисковых систем, специалисты всего лишь с помощью нескольких ловких манипуляций могли точно спрогнозировать результаты поисковой выдачи и заверить в обещанном результате, то на сегодня ситуация достаточно усложнилась. Возросла конкуренция в бизнесе, поисковые системы окрепли и начали выдавать более точные результаты запросов, все это привело к невозможности полного гарантирования результата продвижения.
С эволюцией поисковых систем многие агентства начали прописывать в своих договорах частичную гарантию – 60-80 процентов, которая исходила из минимального числа запросов, согласно которым ресурс мог продержаться на рейтинговых ступеньках выдачей поисковых систем.

При этом следует принимать во внимание и тот факт, что вывод на главенствующие позиции может достигаться как за счет высокочастотных, так и за счет низкочастотных запросов. Первые не гарантируют никакой доходности компании, поскольку большинство аудитории, приведенной с их помощью на сайт, будет не целевой. И только низкочастотные могут принести желаемый результат клиенту. Об этой хитрости SEO-специалисты отлично осведомлены и часто ею пользуются.

Некоторые компании в своих договорах с клиентами прописывают «оплату за результат», что тоже позволяет значительной мерой манипулировать этими же результатами. Ведь если достигнут некий порог 20-30-40 процентов, это ведь тоже определенное достижение. Но, скорее всего, клиент ожидал намного большего, и часть денег ушла в никуда.

Так же не следует верить обещаниям компаний, которые сулят быстрое продвижение сайтов. Это всего лишь маркетинговый ход, не более того, поскольку надежное и качественное продвижение ресурса не может осуществляться быстро по определению.

В целом, продвижение сайтов проводят по двум известным схемам: раскрутка по позициям и продвижение по трафику. Каждая из них имеет как свои выгодные стороны, так и подводные камни, но, все же, второй вариант считается более объективным. При этом для достижения максимальных результатов лучше применять оба метода.
Поисковые системы на сегодня тоже не стоят на месте, они совершенствуются, меняют алгоритмы своей работы, укрепляют контроль выдачи. Иногда можно наблюдать ситуацию, когда благодаря тщательной и долгой работе над раскруткой сайта он только занял топовое место в рейтинге, а схема работы поисковых машин уже изменилась. И все приходится начинать заново.

Поэтому добиваться каких либо гарантий в нынешних условиях функционирования поисковых систем и огромной конкуренции во всех видах бизнеса, нельзя. Но можно, и нужно обращаться в

Продвижение сайта по гарантиям

На данный момент ни одна честная компания не может дать стопроцентных гарантий того, что сайт попадет в ТОП поисковиков. Если на заре интернета можно было легко выдвинуть любой сервис по любым запросам, то теперь алгоритм поиска постоянно совершенствуется и изменяется. Таким образом, ни один сеошник не может знать, что потребуется для раскрутки в будущем.

Если проводить аналогии с прошлыми годами, когда поисковые системы только начинали свое существование, то тогда SEO компании работали со стопроцентной гарантией результата. Ведь грамотному специалисту не составляло труда наполнить тексты со страниц ключевыми словами и фразами. Но тогда возникали абсурдные ситуации, и клиент получал сайт мебельной фабрики, хотя искал игровой портал. В связи с этим алгоритмы поисковых систем стали совершенствоваться и теперь это сложные коды, разобраться в которых мало кому под силу, кроме самих создателей. Именно поэтому давать стопроцентные гарантии по выходу сайта в ТОП по выдаче – это как минимум самонадеянно.

В связи с этой ситуацией стали давать новые гарантии – по возрастанию трафика на интернет ресурсе. Данный метод определения работы внешне выглядит довольно симпатично. Есть точный показатель качества – уникальные посетители, которые начали заходить после оптимизации контента. Однако здесь все не так просто. Благодаря развитию таких сервисов, как буксы или САРы, привести людей на сайт не составляет проблемы. Однако посетители эти ненастоящие, они перешли по ссылке за небольшое вознаграждение и вряд ли заинтересованы в информации на сайте.

Для интернет магазинов намного проще определить критерий качества работы. Чем больше новых людей купили товар, тем лучше выполнена раскрутка сайта. Ведь если клиент пришел на портал за конкретным товаром или услугой, то он будет заинтересован в его приобретении. Однако исполнители редко работают по такому критерию, ведь существует множество нюансов, которые могут повлиять на мнение покупателя. Ему может не понравиться цена, дизайн или условия покупки. То есть оптимизатор сделал все, что мог, привел клиента на сайт, а покупку он не совершил по вине заказчика.

На уловки мошенников, которые не выполняют свои обязательства, а только вытягивают деньги заказчика, попадаются в основном новички подобного бизнеса. В их головах сложен стереотип, что грамотный оптимизатор может за короткий срок вывести портал в ТОП поисковиков и наводнить сайт новыми клиентами или посетителями.

Еще 10 лет назад это было довольно просто, однако сейчас таких услуг не предоставляет ни один профессионал. Следует помнить, что продвижение сайта, каким бы оно не было, по трафику или по запросам, это долгий и упорный труд. И плоды такой труд дает только по истечении некоторого промежутка времени. А те, кто предлагают за считанные дни вывести сайт в лидеры в выдаче – обычные мошенники. Люди, которые давно занимаются подобным бизнесом, могут определить обманщика довольно быстро. А новичкам остается только обращаться к проверенным и опытным профессионалам, с хорошими отзывами в портфолио.