Разработка маркетплейса одежды должна учитывать вариативность характеристик (размерность, примерка, возможность кастомизации еще на этапе заказа, доставка и пр.).
Существующие примеры и их возможности:
Wildberries: площадка предоставляет инструменты управления и продвижения бизнеса (аналитика продаж, фулфилмент, репутационный менеджмент, размещение товаров в каталоге сервиса и мониторинг выдачи). Для продавцов одежды также предусмотрен функционал размерных рядов и уточнения цветовых решений. Кроме того, агрегатор предоставляет еще и мобильную экосистему как для покупателей, так и продавцов;
Ozon: одна из самых первых отечественных торговых площадок. Сервис предоставляет возможности фулфилмента, аналитики продаж, реферальную программу. При размещении и выдаче одежды в каталоге реализована возможность выбора размера и цвета. В рамках фулфилмента предусмотрена интеграция продавца и маркетплейса с системой ЭДО;
Pandao: проект Mail.Ru, предназначенный для торговли потребительскими товарами из Китая. Все продавцы получают инструменты работы с репутацией, могут участвовать в маркетинговых мероприятиях агрегатора и других активностях;
Беру: совместный проект Сбербанка и Яндекса, в рамках которого продавцы получают возможность размещать свой ассортимент на популярном ресурсе за одну из самых минимальных на рынке комиссий (до 13% с продаж). Для продавцов одежды реализован контроль и учет размеров и цветов товаров. Маркетплейс работает с внешними логистическими операторами, что многими партнерами отмечается как плюс (высокая скорость обработки складских операций – перемещение, приемка, отгрузка и т.д.).
Однако, в настоящее время проект только развивается и по охвату аудитории не дотягивает до гигантов отрасли в виде Wildberries и Ozon. Для увеличения охвата сервис параллельно с веб-сайтом предлагает и мобильное приложение. Продавец может регулировать механики аукциона для управления показами своего товара в каталоге. На текущий момент доступно два типа аукциона – минимальная цена и процентные коэффициенты. В рамках аукциона второго типа продавец освобождается от комиссии, а скидка по процентному коэффициенту реализуется за счет площадки.
Чтобы заказать или получить консультацию по разработке маркетплейса одежды, свяжитесь с нами.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ
На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.
Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
Было разработано более 50 прототипов страниц портала
-
Лаконичность и простота
-
актуальные решения
-
эстетичный дизайн
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
- Yii Framework
- MySQL
- HTML5, JS
- Flutter (powered by Dart)
Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца
- Открытое API
- UI дизайн
- Аналитика
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.
Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.