Разработка маркетплейса обуви должна учитывать вариативность характеристик (материал верха, подкладки, подошвы, сезонность) и размерного ряда, ведь обувь также относится к товарам с предложением.

Кроме того, следует учитывать и возможность примерки (как правило, площадки позволяют заказать несколько пар понравившейся обуви для примерки, не подошедшие товары возвращаются бесплатно).

Существующие примеры маркетплейсов обуви и их возможности:
Joom: позволяет пользователю заранее выбрать размер и цвет обуви, а также дает персональные рекомендации на основе BigData и облачных вычислений. Площадка позиционирует себя как платформу с самыми низкими ценами. Это достигается за счет прямых продаж от производителей. Кроме того, проект, помимо веб-сервиса, предлагает еще и мобильное приложение для клиентов;

Lamoda: сервис строит работу на партнерской основе с различными поставщиками и продавцами обуви. Кроме того, платформа предоставляет услуги фулфилмента, собственного Call-центра и аналитику по продажам. При выборе обуви реализован функционал размерных рядов, а также учитывается партионная специфика (отклонение в размере, формируется на основе данных производства и отзывов покупателей);

Ebay: платформа товарообмена закрывает функционал размерных рядов и предварительного выбора цвета обуви.

Компания Арис.Web имеет богатый опыт построения высоко нагруженных и самообучающихся платформ для различных видов бизнеса. Наши специалисты владеют современными технологиями разработки – мобильные приложения (Flutter, Kotlin, Dart, Swift и пр.), современные СУБД (MongoDB, PostreSQL, Firebase и пр.), ИИ и машинное обучение (Python, Django и пр.), интеграция с поставщиками услуг (доставка, эквайринг и процессинг, CRM и пр.).
Чтобы заказать разработку маркетплейса обуви под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ

На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.

Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce

Пример реализации

Дата выпуска: 01/03/2017
Нтс или Национальные торговые системы — это комплекс порталов, которые разделены
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
50 +

Было разработано более 50 прототипов страниц портала

задача
Создание торговой площадки, отвечающей следующим требованиям
  • Лаконичность и простота
  • актуальные решения
  • эстетичный дизайн
Решение, реализованное нашей компанией, сформировало надежный
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
Технологии
  • Yii Framework
  • MySQL
  • HTML5, JS
  • Flutter (powered by Dart)
реализация
для покупателей была разработана удобная система взаимодействия с поставщиками
внутренние страницы сайта для покупателя
3 месяца

Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца

поставщики имеют возможность ответить на заявки и разместить свои товары
внутренние страницы сайта для поставщиков
разработка
  • Открытое API
  • UI дизайн
  • Аналитика
Специалисты «АРИС» разработали приложение для смартфонов и планшетов,
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
мобильное приложение
Фундамент для развития

Сегодня мобильное приложение является основополагающим фактором, для успешного развития проекта

работа с заявками — главный приоритет, поставленный при создании приложения
страницы мобильного приложения

Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.

Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.

Forbes