При разработке маркетплейса детской одежды и обуви следует учитывать вариативность исполнений одного товара (материал, цвет, размерность и т.д.), поскольку он тоже относится к товарам с предложением.
Кроме того, чтобы площадка пользовалась спросом у продавцов, необходимо дать им инструмент прогнозирования закупок и аналитики по категориям и позициям для более точного выстраивания торговой стратегии.
Помимо ранжирования товаров и продавцов в каталоге площадки, разносторонней интеграции с системами учета поставщиков и подрядчиков и интуитивно понятного функционала, маркетплейс детской одежды и обуви должен:
Развиваться и поддерживаться: чтобы на площадку регулярно выходили новые продавцы, а трафик от заказчиков обеспечивал нужный охват и делал платное размещение продавцов рентабельным, необходимо выдерживать конкуренцию. Это можно обеспечить за счет принципиально новых функций (например, персонализированные рекомендации на основе истории транзакций, поиска и просмотра товаров для каждого клиента – требует дальнейшего развития ИИ и технологий машинного обучения; также рекомендации можно масштабировать и на самих продавцов, обеспечив их, таким образом, надежной информационной поддержкой). Также следует наладить работу отдела технической поддержки, либо максимально автоматизировать ее, сведя необходимость участия специалистов к минимуму (например, за счет внедрения модулей автоматической диагностики и оповещения разработчиков, а также распределенного Unit testing);
Предлагать максимально выгодные условия сотрудничества для продавцов: поскольку конечная цель любой торговой площадки – монетизация трафика, необходимо сделать ее обоснованной. Продавец должен получать за свою цену размещения, либо комиссию с транзакций лучшее предложение на рынке. Необходимо обеспечить ему гарантированные продажи, а также набор гибких и масштабируемых инструментов, позволяющих вывести его бизнес на новый уровень.
Компания Арис.Web предлагает современные решения и технологии для проектирования маркетплейса детской одежды и обуви. У нас Вы сможете заказать эффективную и самообучающуюся платформу, способную ранжировать продавцов и их товары на основе многофакторных моделей и предлагать пользователям действительно лучший выбор.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ
На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.
Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
Было разработано более 50 прототипов страниц портала
-
Лаконичность и простота
-
актуальные решения
-
эстетичный дизайн
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
- Yii Framework
- MySQL
- HTML5, JS
- Flutter (powered by Dart)
Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца
- Открытое API
- UI дизайн
- Аналитика
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.
Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.