Юзабилити — это то, что делает Ваш сайт ещё более интересным для любых категорий потенциальных клиентов. К примеру, на Ваш сайт за месяц заходит 1000 человек, 10 из них заказывают продукцию или услуги.
А представьте себе — если из 1000 человек будут 20-40 покупателей товаров или услуг? Прибыль вырастит в 2-4 раза. С чем это связано?

Ответ прост: «Юзабилити».

grid01

Что такое Юзабилити? И как его повысить?

Юзабилити это простота использования сайта, удобство от которого хочется продолжать своё присутствие на сайте при этом рассматривая товары или услуги для того что бы «приобрести». В итоге на хорошем отношении к сайту хочется приобретать продукцию или заказывать услуги. Владельцу сайта потенциальные клиенты уже говорят подсознательно «спасибо» за то, что владелец сайта заботится о клиентах.

Вся структура сайта, онлайн-заявки, меню, калькуляторы и многое другое это и есть «юзабилити».

Для определения юзабилити проводиться тщательное тестирование. В первую очередь данное тестирование необходимо: 1. Всем, чей бизнес непосредственно зависит от телефонных звонков, которые пришли из сайта. 2. Всем кто хочет увеличить количество продаж на интернет-ресурсе. 3. Всем кому важно качество трафика.

Анализ юзабилити поможет сделать сайт до мелочей простым, удобным, логичным в своём использовании. Простота даст возможность оставаться на сайте, не покидая его от «непонимания». Логичность поможет с огромной вероятностью потенциальному клиенту довести своё дело до конца. То есть захотел клиент купить продукт взял и купил. Таким образом, беспрепятственно закончив свой цикл. Удобство это комфорт, который позитивно влияет на потенциального клиента, способствуя его посещать Ваш сайт снова и снова.

С помощью юзабилити-аудита сайта – будет производиться увеличение конверсии, что позволит увеличить эффективность продаж в несколько раз.

Факторы, которые влияют на общие показатели продаж:

Дизайн. Первое что бросается в глаза это дизайн. Любые элементы, изображения, меню и всё что видит потенциальный клиент, может либо притягивать, либо отталкивать. Наши специалисты сделают всё, чтобы элементы дизайна более чем у 80% клиентов вызывали только позитивные эмоции – притягивая их к Вашему сайту.

Ошибки. Наша компания выявит более чем 95% ошибок на Вашем сайте. В итоге будут предоставлены детальные рекомендации по устранению ошибок. И после их устранения приток потенциальных клиентов уже будет увеличен в разы.

Улучшения. Всегда есть, что улучить, нужно только определить какие улучшения будут наиболее эффективными. Мы сможем найти наилучшие улучшения, проанализировав огромную массу материалов. Останется только выбор среди самых эффективных улучшений, которые можно будет внедрить на Вашем сайте. Таким образом, клиентов станет ещё больше.

Все критерии изменений будут подбираться с учётом особенностей сайта.
Как повысить конверсию продаж на Вашем сайте с помощью юзабилити? Проконсультировавшись у наших специалистов, Вы сможете выявить возможные улучшения на Вашем сайте. При желании исправить ситуацию Вы можете заказать наши услуги и наши опытные специалисты — готовы будут помочь.

Рассмотрим процесс проверки юзабилити в интерент-магазине. Наши специалисты проводят тщательный юзабилити анализ сайта по изначально разработанным кейсам, что позволяет эффективно выявить все слабые места исследуемого сайта. И при этом сделать сайт удобнее для любых посетителей и таким образом повысятся продажи. После проведения анализа формируется ТЗ для всех исправлений ошибок в юзабилити.
После того как все ошибки и недочёты будут устранены Вы получите эффективный сайт для продаж товаров и услуг. Повысится эффективность продаж.

В итоге будет проведён качественный аудит юзабилити, который позволит увеличить конверию сайта в несколько десятков процентов. Или в несколько раз. Всё будет зависеть исключительно от исходного состояния обработанного сайта.
После того как аудит юзабилити проведён нужно будет полноценно внедрить все изменения на сайт. Так же нужно будет настроить инструменты аналитики, с помощью их можно качественно оценить произведённые изменения на Вашем сайте.

После чего можно будет проверить результат нашей работы.

Немного об отчете про usability сайта:

1. Определяется целевая аудитория.
2. Будет выведена позиция сайта в сети Интернет.
3. Будет определён и улучшен формат сайта.
4. Будут определены более точно задачи сайта, что позволит эффективней работать сайту в целом.
5. Структура разделов сайта будет построена оптимальным образом для удобства потенциальных клиентов.
6. Технические особенности будут направлены исключительно на результат.
7. Будет определенна и улучшена скорость загрузки страниц на сайте.
8. Каналы коммуникации с аудиторией будут наиболее перспективно налажены.
9. Постраничный анализ сайта покажет все минусы, которые можно будет устранить и все плюсы, которые можно дополнить. Так же будут новые актуальные идеи.
10. Будет проведён анализ работы сайта на всех возможных браузерах. При этом улучшения, которые мы порекомендуем, улучшат работу сайта на всех браузерах, где работа Вашего сайта была не корректна.
11. Проанализируем и улучшим структуру описания товаров или услуг для эффективных продаж. 12. Будет выявлено место сайта в цепочке продаж.
13. Вы получите рекомендации, которые улучшат рекламный потенциал сайта.
14. Заключение экспертов относительно общего состояния сайта.

В наше время информационных технологий конверсия сайтов занимает лидирующие позиции по своей необходимости. Конкурентов всё больше и больше, а лидеров в сети интернет пока ещё не сильно много. Но что будет через год или два года? Все идут в Интернет. Будущее бизнеса зависит от Интернета. Сайты в Интернете становятся традицией продвижения товаров и услуг. Только нужно научиться грамотно, доносить до потенциальных клиентов информацию о Ваших товарах и услугах.
И тогда клиент будет Ваш.

P.S: Любой товар можно продать. Но можно товар продать «одному» человеку в месяц, а можно «дюжине». Всё зависит от подхода.