Юзабилити — это то, что делает Ваш сайт ещё более интересным для любых категорий потенциальных клиентов. К примеру, на Ваш сайт за месяц заходит 1000 человек, 10 из них заказывают продукцию или услуги.
А представьте себе — если из 1000 человек будут 20-40 покупателей товаров или услуг? Прибыль вырастит в 2-4 раза. С чем это связано?

Ответ прост: «Юзабилити».

grid01

Что такое Юзабилити? И как его повысить?

Юзабилити это простота использования сайта, удобство от которого хочется продолжать своё присутствие на сайте при этом рассматривая товары или услуги для того что бы «приобрести». В итоге на хорошем отношении к сайту хочется приобретать продукцию или заказывать услуги. Владельцу сайта потенциальные клиенты уже говорят подсознательно «спасибо» за то, что владелец сайта заботится о клиентах.

Вся структура сайта, онлайн-заявки, меню, калькуляторы и многое другое это и есть «юзабилити».

Для определения юзабилити проводиться тщательное тестирование. В первую очередь данное тестирование необходимо: 1. Всем, чей бизнес непосредственно зависит от телефонных звонков, которые пришли из сайта. 2. Всем кто хочет увеличить количество продаж на интернет-ресурсе. 3. Всем кому важно качество трафика.

Анализ юзабилити поможет сделать сайт до мелочей простым, удобным, логичным в своём использовании. Простота даст возможность оставаться на сайте, не покидая его от «непонимания». Логичность поможет с огромной вероятностью потенциальному клиенту довести своё дело до конца. То есть захотел клиент купить продукт взял и купил. Таким образом, беспрепятственно закончив свой цикл. Удобство это комфорт, который позитивно влияет на потенциального клиента, способствуя его посещать Ваш сайт снова и снова.

С помощью юзабилити-аудита сайта – будет производиться увеличение конверсии, что позволит увеличить эффективность продаж в несколько раз.

Факторы, которые влияют на общие показатели