Чем больше клиентов, тем выше конверсия. Но как сделать, чтобы клиентов было как можно больше? Какие нужно предпринять действия во благо Вашего бизнеса? Рассмотрим, действия, которые приведут к росту клиентов и соответственно оборота в целом.

grid01

Консультации
Хотите увеличить приток клиентов? Но не знаете, как это сделать? Вы можете у нас «бесплатно» проконсультироваться и получить ответы, на все желаемые вопросы относительно: конверсии посещения, фактических покупок и обращений за услугами. Предоставление консультации проводиться с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы ценим Ваше время.

На бесплатных вводных консультациях мы детально объясняем как при желаемом бюджете и выбранном периоде времени получить:
Максимальный результат. Хороший поток клиентов это результат. Чем больше клиентов, тем больше денег. Главное всё грамотно сделать с нужными движениями и с максимальной выгодой. И тогда будет хороший результат.
Эффективные тенденции движения. Время это деньги. При правильной тактике можно заставить время работать на Вас. Нужно всего лишь определить выгодные для Вас тенденции движения и при этом, не переставая двигаться в этом направлении. В итоге вы в выигрыше.
Грамотные подсчёты. Всё имеет свою цену. Если за всё платить, то где же брать на всё это деньги? Но платить та незачем за всё! На бесплатной консультации мы поможем найти для Вас самые выгодные направления вложений средств. При этом исключив то, что Вам не принесёт существенной пользы. Деньги нужно правильно распределять и тогда будет действительно выгодный результат без лишних затрат!

Все подробности Вы узнаете на бесплатной консультации. Главное понять для себя – что именно Вы желаете. Из самых распространенных желаний это найти решение в виде «панацеи». То есть решения на все вопросы. Мы можем помочь найти нужные тенденции, которые станут той панацеей решающей все задачи по увеличению оборота.

Зачем Вам это нужно? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему конкуренты имеют больше конверсию? Один из ответов: они знают, кто им поможет. И пользуются этим. В итоге конкуренты обладают знаниями и эффективно их применяют. Что Вам мешает тоже получать актуальные знания и применять их? Старая пословица: «Век живи век учись» как никогда имеет высокую значимость в сети Интернет.

Работа самых успешных современных компаний сейчас тесно связана с мировой сетью Интернет. Интернет является современным и «перспективным» на многие года способом рекламы своих товаров и услуг. Но создать сайт с каталогами продукции и услуг это самое начало пути к денежным потокам. Нужно чтобы сайт приносил прибыль. Но как это сделать? Допустим можно клиентов «нагнать» но надолго ли они будут приносить прибыль? И будет ли вообще прибыль?
Задача наших специалистов решить все эти вопросы и в итоге сделать постоянный поток клиентов. И чтобы клиенты не просто смотрели на товары или услуги на сайте, но ещё и «заказывали» их. То есть задача увеличить соотношение успешных сделок с получением прибыли к общему количеству посещений сайта.

Для каждого сайта существует своё решение. Поэтому, безусловно, всегда должен быть свой путь к увеличению конверсии. Для каждого существует своя «панацея» в зависимости от предлагаемых товаров или услуг.
Если у Вас уже возник ряд вопросов – «бесплатная» вводная консультация поможет Вам ответить на все вопросы.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит является важнейшим составляющим успешной конверсии сайтов. Основная задача маркетингового аудита это общий детальный анализ веб-ресурса клиента, всех его услуг и товаров, которые уже в наличии или только поступают в реализацию. Так же проводиться исследование рыночного окружения клиента на всех «Интернет-просторах».
С помощью маркетингового аудита проводится: обозначение позиций всех исследуемых продуктов в «Сети», анализ конкурентной и рыночной среды в области заданного бизнес-сегмента, проводиться анализ целевой аудитории. Все составляющие служат единой цели – получение знаний, которые в дальнейшем сыграют важнейшую роль в реализации любых продуктов и услуг.

Понятие «маркетинговый аудит» намного шире, нежели классический SEO-анализ сайта. Данный процесс даёт возможность расширить Ваше присутствие в Интернет-просторах. А так же способствует вывода на рынки новых брендов и даёт условия для усиления уже существующих позиций в «Сети».

Основной результат «маркетингового анализа» заключается в принятии решений. Причём как тактических, так и стратегических решений в области «позиций» продукта в Интернете. От маркетингового анализа зависит развитие и эффективное рекламное продвижение. Аудит сайта поможет Вам увидеть «полную» картину интернет-окружения.

Рассмотрим основные составляющие маркетингового аудита:

Анализ конкурентов. Проводиться глубокий анализ конкурентов во всех Интерент-просторах. Заказчик узнаёт все параметры и характеристики конкурентов. Также проводится анализ аудитории конкурентов. При этом заказчик узнаёт все сильные и слабые стороны своих конкурентов.

Что Вам даст анализ конкурентов? Получив информацию о конкурентах, Вы сможете узнать их слабые и сильные стороны, а так же основные преимущества, которые смогут Вам помочь в дальнейшем ещё эффективней продвигать свои товары и услуги. Данные знания увеличат Вашу эффективность. Кроме этого Вы сможете ещё более успешно давать отпор конкурентам.

Вы для себя сможете ответить на следующие вопросы: – Почему конкурент успешней? – Какие методы можно позаимствовать у конкурентов? – Какие способы и методы дают конкурентам быть успешными? – Какие недостатки конкурентов уменьшают их эффективность? Как эффективно обойти конкурентов?

Анализ аудитории. Основная задача анализа – получение всей необходимой информации, включая информации о целевой аудитории в сети Интернет. Мы сможем узнать все мнения и предпочтения аудитории относительно рыночного продукта. А таким образом зная потребности можно с лёгкости оперировать товарами и услугами получая максимальную прибыль. Все факторы о принятия клиентами положительных решений станут для Вас известными и т.д.

Зачем это нужно?
Анализ аудитории это ценнейшие знания, которые позволяют Вам понимать — кто является Вашей целевой аудиторией в сети Интернет. Таким образов Вы будете «знать» на кого акцентировать внимание с помощью рекламы, а это в первую очередь грамотное распределение финансов на «рекламу». Зачем платить больше? Проанализировавши мнения и различные суждения в сети Интернет можно понять целевую аудиторию. Зная, что хочет потребитель, Вы получаете возможность помочь человеку в достижениях его желаний. Соответственно Вы будете знать «ключевые» факторы принятия решений, интересы и многое другое. При этом понимая, что нравится, а что не нравится потенциальному клиенту на Вашем сайте и на сайте конкурента.

Для себя Вы сможете ответить на вопросы: Какие основные факторы влияют на принятия решений о покупке или целевом действии? Что нравится целевой аудитории и что её отпугивает? Чего бы хотелось целевой аудитории? Кто именно Ваша целевая аудитория? Какие дополнительные предложения можно предоставить целевой аудитории?

Анализ сайта.
Сайт в сети Интернет это главное лицо той или иной организации. Мы сможем профессионально оценить все плюсы и минусы сайта с подробными рекомендациями по улучшению его. Исправив все нами выявленные технические ошибки и недоработки контента, улучшит прибивание потенциальных клиентов на сайте. А это «желание» потенциальных клиентов посещать Вас сайт снова и снова!

Полученные знания с помощью аудита это сила, которую можно использовать во благо. Знаниями обладают не все. Этим можно воспользоваться.

Увеличение звонков и заявок
Пожалуй, это самый основной этап в эффективных продажах. На этом этапе ведётся увеличение конверсии сайта. Естественно чем больше звонков и заявок, тем больше прибыли. Но как сделать нескончаемый поток звонков и заявок?
Существует в природе 3 элемента влияющих на действия потенциальных клиентов. Если один из элементов не проработанный должным образом то есть вероятность, что Ваш сайт не смогут найти в сети Интернет или просто потенциальный клиент, уйдёт с сайта, так и не найдя на нём нужную информацию.

Что это за 3 элемента?

Рассмотрим детально:

1. Целевой трафик. Потенциальные клиенты по статистике чаще всего ищут определенные сайты через поисковые системы. Допустим, потенциальный клиент ввёл запрос на поиск некого товара. Если целевой трафик, у Вас качественно проработанный то потенциальный клиент с огромной вероятностью сможет найти Ваш сайт. В итоге он с некой вероятностью может зайти на Ваш сайт. И увидеть нужный для него товар. В таком случае есть процент вероятности, что будет у Вас заявка или звонок от потенциального клиента. В другом варианте человек будет искать один товар, а найдёт совершенно другой товар на Вашем сайте. Если человек искал товар в виде «телефона», а нашёл «телевизор» какая будет реакция потенциального клиента? Наверно не самая радостная

2. Удобство сайт. Когда потенциальный клиент уже зашёл на Ваш сайт он начинает искать нужную для него информацию. Здесь начинает играть важную роль удобное для потенциального клиента расположение нужной информации. Если он смог разобраться с поиском информации, нашёл то, что ему нужно. И без особых затруднений сделал, все необходимые действия. То в конечном итоге появится вероятность подачи заявки или звонка. В другом случае потенциальный клиент может запутаться в поиске товара или нужной информации. И в итоге ему могут надоесть бесконечные поиски, от которых он просто устанет и захочет уйти с сайта.

3. Информативность сайта. Потенциальный клиент, зайдя на Ваш сайт, будет искать нужную для него продукцию или информацию. Если потенциальный клиент нашёл что искал, то он может обратиться к Вам с заявкой или при желании сможет позвонить. В случае если потенциальный клиент не нашёл что искал. Ему может не захотеться тратить своё бесценное время на запросы. Потенциальный клиент хочет найти и увидеть то, что он ищет за кротчайшие сроки.
В итоге количество заявок и звонком зависят от ряда факторов. Если один из элементов утерян, то количество продаж падает. Если все вышеперечисленные элементы включены и проработаны детально то «большой» поток клиентов при правильном подходе Вам обеспечен.

Для удобства потенциальных клиентов нужно операторам всегда быть на связи в рабочие часы. Если человек, к примеру, позвонил один раз, а ему не ответили. Позвонил в другой раз, ответа так же человек не получил, то потенциальному клиенту просто может надоесть звонить. Своевременный ответ на звонок это дополнительные шансы на успешную сделку.
Относительно заявок тоже существует правило. Всегда отвечайте на заявки в кротчайшие сроки. Если человек долго не получает отклика от отправленной его заявки, то он может снова начать искать нужный для него товар или услуги но уже на других сайтах. Быстрый отклик это хороший шанс продать товар или услуги.