Производственное оборудование (станки, машины, а также расходные материалы, подменный и ремонтный фонд к ним) также могут размещаться на торговых площадках для упрощения поиска заказчиков и выхода на региональные и федеральные рынки.
Особое внимание при разработке систем такого рода следует уделить функционалу, завязанному на специфику данного бизнеса:
Спецификации изделия: помимо цены и количества, заказчики из промышленного сектора отбирают поставщиков по спецификациям запрашиваемых изделий. Необходимо обеспечить возможность кастомизации товара и его характеристик по запросу (on-demand). Здесь следует привести в пример промышленный маркетплейс 3D Hubs, который позволяет заказчику найти производителя нужного изделия на основе загруженных чертежей и трехмерных моделей в cad формате. Поиск лучшего предложения в каталоге и расчет цены происходит автоматически. Сервис предоставляет свой функционал на условиях комиссии, заранее определенной и скрытой для обеих сторон сделки. Производитель получает заказ за вычетом комиссии и может принять его, отклонить, либо уточнить условия (определить свою цену и срок поставки). В случае отказа, либо контрпредложения заказ будет направлен системой следующему по списку партнеру. При этом все риски по сделке площадка берет на себя, гарантируя заказчику лучшее по соотношению цена/качество/сроки предложение. Проект активно развивается, привлекая инвестиции, партнеров и расширяя свою базу производителей;
Постпродажные обязательства: доставка, транспортировка, хранение, гарантии и другие обязательства также влияют на принятие решение заказчиком в пользу того или иного производителя. Промышленный маркетплейс должен учитывать это при ранжировании предложений в своем каталоге.
Такое многофакторное ранжирование предложений производителей требует участия искусственного интеллекта и блокчейн технологий для ускорения обработки информации (разносторонняя интеграция с учетными и производственными системами на основе распределенного хранения данных по модели Hyperledger) и повышения ее конфиденциальности. Таким образом, маркетплейс промышленного оборудования являет собой высоко нагруженную систему с тщательно проработанной архитектурой, учитывающей интересы всех участников рынка – производителей, заказчиков и самих владельцев торговой площадки.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ
На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.
Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
Было разработано более 50 прототипов страниц портала
-
Лаконичность и простота
-
актуальные решения
-
эстетичный дизайн
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
- Yii Framework
- MySQL
- HTML5, JS
- Flutter (powered by Dart)
Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца
- Открытое API
- UI дизайн
- Аналитика
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.
Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.