Нижние колонтитулы можно найти внизу почти каждой веб-страницы , и они часто принимают разные формы, в зависимости от типа контента на веб-сайте. Независимо от формы, которую они принимают, их присутствие имеет решающее значение (и сильно недооценивается). ( NN Group )
Нижний колонтитул веб-сайта — отличный элемент дизайна, который помогает перемещаться по любой веб-странице . Это экономит время, помогает запутавшимся посетителям, повышает их лояльность и конверсию. Давайте рассмотрим лучшие примеры дизайна нижнего колонтитула веб-сайта и дадим несколько практических советов по их использованию на ваших веб-сайтах.
Зачем футер на сайте?
Разработка футера сайта — это история о том, как помочь пользователю и при этом достичь бизнес-целей клиента. Вы снова удивитесь, но видимость футеров считается очень высокой. Почему?
Основываясь на данных о 25 миллионах веб-просмотров, группа аналитиков контента и цифровых публикаций Chartbeat провела исследование влияния любого контента в режиме реального времени и составила график, который показывает расстояние пользователя от заголовка веб-страницы.
На удивление оказалось, что слишком длинных страниц и слишком далеко удаленных колонтитулов нет вообще. Просто взгляните:
В любом случае, нижние колонтитулы веб-сайтов являются неотъемлемой частью любого полноценного веб-сайта, и вам придется иметь дело с ними при создании своих платформ для самых искушенных пользователей. Вот где пригодятся лучшие практики нижнего колонтитула веб-сайта.
Какие элементы разместить в футере сайта?
Разработка оптимального нижнего колонтитула для веб-сайта не всегда является главным приоритетом для веб-дизайнера. Учитывая, что футер находится в самом низу веб-страницы, нетрудно предположить, что большинство посетителей сайта в итоге вряд ли его заметят, а потому не все разработчики уделяют ему достаточно внимания. И это очень плохо, потому что это платит. Нижний колонтитул на самом деле является очень важной частью UX любого веб-сайта .
Более того, некоторые из них сразу спускаются, чтобы найти то, что им нужно очень быстро (кнопки социальных сетей, контакты, награды, отзывы, адресаты или другие деловые уведомления), поэтому никогда не сдавайтесь и не недооценивайте значение нижнего колонтитула сайта с самого начала. .
Около 70% посетителей могут прокручивать до нижнего колонтитула, а около 25% посетителей всегда прокручивают до конца.
Посетитель, который прокручивает сайт до самого низа, безусловно, ищет дополнительную информацию. Это означает, что вы должны предоставить им эту информацию интуитивно понятным способом. Поэтому обратите внимание на потенциально необходимые элементы, которые должны быть добавлены в нижний колонтитул каждой страницы вашего сайта в качестве лучшей практики html нижнего колонтитула веб-сайта.
Самые популярные элементы футера
Вы можете включить в нижний колонтитул большинство из следующих элементов или только некоторые из них, которые вы хотели бы подчеркнуть. Делайте это с умом, чтобы не переусердствовать, потому что ваш UX по-прежнему остается ключевым. Список наиболее распространенных элементов, которые каждый посетитель сайта ожидает найти в футере, может быть таким:
- Адрес (с картой)
- Очистить кнопку призыва к действию (для заказа, контакта, пожертвования, подписки и т. д.)
- Встроенное видео (объяснение компании/промо/демонстрационное видео и т. д.)
- Гарантии
- Запланированные мероприятия
- Иконки со ссылками на профили в социальных сетях
- Информация об