Маркетплейсы товаров и услуг
Разработка маркетплейса товаров и услуг позволяет владельцам проекта выйти на рынок в качестве агрегатора. Это позволяет, с одной стороны, минимизировать риски торговой деятельности (например, если запускается интернет-магазин, либо партнерский сервис, либо ресурс развивается по модели дропшиппинга), а с другой – монетизировать трафик не только с покупателей, но и продавцов за счет предоставления им платных сервисов (приемум размещение, реклама в каталоге и подборках и т.д.).
Полный цикл разработки от идеи до результата
Кроме того, создание сервиса товаров и услуг упрощает коммуникацию между продавцами и покупателями.

Так, продавец получает:
Прозрачный инструмент для конкурентной борьбы: анализируя выдачу своих товаров на площадке, продавец получает доступ к ценным инсайтам. Он видит ассортимент, цены и условия конкурентов, отзывы к их товарам, что дает ему хорошую почву для принятия эффективных управленческих и маркетинговых решений;

Оптимизацию маркетингового бюджета: продавцу не нужно создавать, поддерживать и развивать свою торговую площадку (интернет-магазин). Он пользуется функционалом уже разработанного и запущенного инструмента для построения продаж в сети;

Широкий охват от присутствия: размещение товаров продавца в каталоге маркетплейса дает куда больший охват аудитории, чем корпоративный сайт или интернет-магазин. Как правило, больший охват аккумулируется и в дополнительные продажи. Клиент же получает доступ к широкому ассортименту товаров и услуг с возможностью сравнить цены на них.