Создание сервиса продуктов питания ориентировано на оптовых и розничных поставщиков. В случае с оптом продавцами являются КФХ, оптовые базы и другие организации. В розницу же, как правило, торгуют крупные ритейлеры в виде известных сетевых холдингов (например, X5 Retail Group).

Для оптовых продавцов существует масса торговых площадок, где они по открытой цене, либо же на условиях тендеров размещают свой ассортимент. Представители розничных сетей осуществляют мониторинг и анализ предложений и проводят закупки. Далее товары распространяются силами ритейлера через его сеть дистрибуции.

Разработка маркетплейса товаров продовольственной группы и сопутствующих услуг сопряжена с рядом технических сложностей:

Интеграция с поставщиками: для максимально положительного пользовательского опыта продавцов необходимо обеспечить им возможность быстрого наполнения своего ассортимента в личном кабинете на основе данных из учетной системы, либо же других источников. Интеграция должна быть максимально бесшовной и интуитивно понятной. Также интеграция должна быть двусторонней. Имеется ввиду передача транзакций и заказов в учетную систему поставщика для оперативного реагирования;

Учет услуг: это упаковка, доставка и другие сервисы. Необходимо обеспечить их прозрачный учет, а также отражение в заявке покупателя. Кроме того, если по услугам продавец сотрудничает со сторонней организацией (транспортные компании, курьерские службы и др.), необходимо обеспечить интеграцию и с их учетными системами.

На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.

Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce