Поля ввода или, как мы их лучше знаем, формы веб-сайта, направлены на сокращение продолжительности времени, затрачиваемого на взаимодействие со страницей. Они значительно упрощают составление жалоб, оставление отзывов, подписки и т. д. Наряду с потенциальной информацией и ее обработкой они являются мощным средством сбора данных. Вот почему качественный адаптивный пользовательский интерфейс не может существовать без хорошо продуманных полей ввода.
Передовой опыт в отношении входных данных
Согласно последним исследованиям, почти 84% людей заполняют как минимум одну веб-форму в неделю. На самом деле почти каждое интерактивное взаимодействие, которое переносит пользователя из точки А в точку Б, является онлайн-формой и результатом дизайна поля ввода.
С точки зрения UX заполнение формы — не самый приятный процесс для пользователей. В случае, если вы не можете избежать использования этого в дизайне своей страницы, задача дизайнера состоит в том, чтобы сделать форму простой, интуитивно понятной и удобной для заполнения. Давайте рассмотрим несколько лучших практик UX-дизайна полей ввода, которые помогут добиться хорошего результата.
Структура передает формат
Имейте в виду, что то, как вы структурируете свой дизайн поля ввода CSS, вы улучшаете формат общения с вашим пользователем, что особенно важно для отличного UX. Вот несколько практик, которые можно применить здесь.
Сделайте это столбцом
Если форма простая, сделайте ее одной колонкой. Столообразная форма компактна. Заполнение формы по горизонтали, затем переход на следующую строку и повторное заполнение по горизонтали — не самый доступный и понятный способ. Заполнять вертикальную форму проще, постоянно двигаясь только в одном направлении. Этот формат легче настроить для адаптивных сайтов.
Группировать в блоки
Попробуйте сгруппировать похожие элементы в блоки. Разбивая на группы схожие признаки (личные данные, адрес, способы оплаты), вы упрощаете восприятие формы и ускоряете процесс заполнения.
Фокус
Правильно отмечайте пустые поля или поля, заполненные ошибками. Сосредоточьте своих пользователей на маленькой форме, пока они не заполнят все поля, оставив кнопку неактивной, если они что-то пропустят. Если пользователи не заполняют поле или ошибаются при его заполнении, лучше сосредоточить их на замшелых участках, не экономя на ненужном поиске.
Дизайн лучших форм
Независимо от того, что вы разрабатываете в качестве текстового поля ввода в материальном дизайне: поток регистрации, степпер с несколькими представлениями или другой монотонный пользовательский интерфейс для ввода данных, формы являются одним из наиболее важных компонентов дизайна цифрового продукта, и вы должны лучше их разрабатывать.
Заголовок над полем ввода
Это самое рациональное решение, которое будет максимально понятным и удобным. Если вы поместите имя поля внутри него в качестве заполнителя, оно больше не будет отображаться в заполненной форме, что затруднит проверку данных. А если браузер заполняет поля автоматически, проверить это будет еще сложнее.
Дизайн четких кнопок
Убедитесь, что в конце формы есть четкая и заметная кнопка, которая позволит пользователям заполнить форму. Если здесь нужна капча, поместите ее между последним полем ввода и кнопкой, чтобы она стала частью формы.
Меньше — больше
Не запрашивайте слишком много данных. Оставьте для заполнения только те поля, которые действительно необходимы. Избавьте пользователя от ненужной траты времени и сил. Это повысит вероятность того, что форма будет успешно заполнена от начала до конца.
Количество полей
Чтобы сделать отличный дизайн пользовательского интерфейса для полей ввода, также необходимо учитывать количество полей, которые вы включаете в свою форму. Исторически сложилось так, что стандартная форма ответа имеет 3 поля как оптимальное количество для максимизации коэффициента конверсии вашего сайта. Иногда, если сократить поля с 11 до 4, вы можете увеличить конверсию до 120%.
Кроме того, ключевым фактором производительности для мультиформных платформ ( электронной коммерции ) является возможность добавлять, изменять и удалять информацию без особых усилий со стороны администратора веб-сайта.
Полученные результаты
CSS-дизайн поля ввода очень важен для хорошего UX и CRO вашего сайта. В результате это может улучшить ваш бизнес и принести невероятные результаты во многих отношениях. Вы можете не осознавать, насколько важен HTML-дизайн полей ввода, просто потому, что заполнение веб-форм стало почти неотъемлемой частью жизни ваших пользователей. Убедитесь, что вы предоставляете продуманные варианты и ничего не пропустите, предварительно протестировав свои формы. Оценивайте дизайн своей формы и вносите коррективы каждый раз, когда вы вносите улучшения с точки зрения структуры или текста. Таким образом, сделайте свой цифровой дизайн продукта эффективным с отличным UX с помощью дизайна поля ввода с хорошим видом и функциональностью. Удачи!