Продуктовый дизайн задает тренд роста команд дизайнеров и развития графического и веб-дизайна. Он касается дизайна интерфейса, UX и требует участия арт-директоров, маркетологов, менеджеров по продуктам, дизайнеров брендов, владельцев продуктов и других специалистов, ориентированных на продукт. Он также имеет ряд проблем.
Что такое дизайнерская задача?
Вы можете встретить термин дизайна — задачи дизайна. Дизайнерские задачи — это упражнения или соревнования, которые дизайнеры могут проводить в рамках своей работы, чтобы повысить творческий потенциал, сосредоточиться на своем дизайнерском мышлении, сформировать положительные привычки и изучить новые методы мозгового штурма дизайнерских проектов.
Как подойти к дизайнерской задаче?
Чтобы подойти к задачам проектирования, команда дизайнеров должна понимать значение продукта и набор требований к нему, методологии, которые позволяют им расширить понимание значения продукта и ценности для конечного пользователя. За 5 простых шагов вы можете решить задачу дизайна на доске следующим образом:
- Задавайте вопросы, чтобы уточнить задачу дизайна UI/UX.
- Спросите о пользователях и их контексте.
- Отложите главное.
- Напишите этапы рассказа.
- Нарисуйте несколько критических экранов или
Обобщите примеры задач проектирования и историю, а также обсудите альтернативы, улучшения или другие варианты использования.
Учитывая, что в дизайн продукта приходят специалисты из разных областей, решающим вопросом является их компетентность. Какие именно навыки: графический дизайн, интерфейсы, поведение пользователей, опыт решения или маркетинг и стратегии? В команде все они могут подходить к задачам проектирования продукта со свежим взглядом, каждый со своей профессиональной точки зрения. Основной, ведущий опыт дизайнеров продуктов также может определять степень/качество соответствующих решений, которые они могут разработать.
Такие умения позволяют создать зрительный образ или систему образов, но действительно ли они позволяют создавать расширенные смыслы, в которых может быть продукт и которые будут у пользователя в результате взаимодействия с продуктом.
В конце концов, большинство продуктовых дизайнеров по-прежнему являются графическими или веб-дизайнерами, основным навыком которых является создание графической интерпретации визуального образа, выраженного в конкретной форме и абстракции продукта.
Процесс проектирования продукта
Итак, каков процесс? Как команды выполняют упражнения по дизайну продукта и все такое, создавая проекты для своих клиентов? При чем здесь начало?
Исследование целевой аудитории
Мы начинаем с того, кто является нашей целью. Дело в том, что вы можете попробовать несколько способов определить свою аудиторию для продуктового дизайна:
- Проанализируйте новый рынок или нишу,
- Определить тенденции отрасли,
- Анализ конкурентов,
- Изучите клиентскую базу клиентов,
- Проведение интервью с клиентами,
- Создавайте персонажей или путешествия,
- Определите, кто ваша целевая аудитория не точно,
- Пересмотрите и используйте такие инструменты, как Google Analytics и т. д.
В конце концов у вас может сложиться четкое представление о том, кто является вашей аудиторией, а кто нет: примерами целевой аудитории могут быть общество в целом, мужчины или женщины, сотрудники компании, сотрудники СМИ, правительство или множество других групп.
Сбор данных
«Сбор данных — это процесс сбора и измерения информации об интересующих переменных в установленном систематическом порядке, который позволяет ответить на поставленные вопросы исследования, проверить гипотезы и оценить результаты». ( Источник )
Для дизайнеров особое внимание будет уделяться проверке гипотез и оценке результатов.
Поиск идеи
Здесь команда может заблаговременно подумать о том, что ищет пользователь, что он хочет увидеть и сделать с продуктом, а также изучить упреждающие средства, такие как уведомления и настраиваемые каналы. Выбирайте из множества правильных идей, которые могут решить проблемы пользователей, а не просто фокусируйтесь на идеальных поисковых подсказках и результатах поиска.
Проверка гипотезы
Что подразумевается под такой задачей дизайна продукта, как проверка гипотез? Проверка гипотезы — это форма этого статистического вывода, при котором данные из выборки применяются для того, чтобы сделать некоторые выводы об определенном параметре. Сначала дизайнеры делают предположения о параметре или проверяют их. На основе наиболее удачных гипотез производится быстрое прототипирование.
Прототипирование
Прототипирование — широко используемый метод тестирования и оценки идей на самой ранней стадии их разработки. Это лучший способ визуализировать будущий продукт, получить клиента и получить контакт.
Тесты
В дополнение к доказательству правильности, тесты имеют несколько других применений. Результаты тестирования могут служить документацией. Хорошо написанный набор тестов, который охватывает возможные варианты использования, ограничения и потенциальные ошибки, так же хорош, как и написанные на заказ примеры, и может быть скомпилирован для проверки правильности реализации.
Выпускать
Выпуск продукта — это процесс предоставления нового продукта вашим клиентам. Но выпуск — это гораздо больше, чем просто развертывание новой функциональности. Это установление прочной позиции через воронку продаж или коммуникации.
Показатели успеха продукта
Трудно увидеть прогресс или измерить результаты без каких-либо SMART-целей и показателей. . Используя метрики успеха продукта, вы можете создать убедительное экономическое обоснование продукта. Определение улучшений продукта и получение инвестиций. Показатели успеха продукта обеспечивают измеримое, объективное понимание поведения клиентов и могут дополнительно помочь менеджерам по продуктам задавать вопросы и находить ответы.
Примеры дизайнерской задачи
Каковы некоторые примеры проблем UX-дизайна? Вот некоторые из самых больших проблем в дизайне, на которые стоит обратить внимание:
- Работа в быстрых оборотах.
- Уравновешивание мышления с действием.
- Оставаться актуальным.
- Наличие целостного взгляда.
- Применение эвристики для UX/UI .
- Адаптация к технологическим изменениям.
- Отличная работа.
- Оставаться верным основам дизайна .
- Быть уникальным и многое другое.
Кроме того, знание эволюции веб-дизайна и современных тенденций может привести к появлению большего количества проблем в дизайне, которые необходимо решить.
Заключение
Что такое дизайнерская задача? Дизайнерские задачи — это упражнения или соревнования, которые дизайнеры могут проводить в рамках своей работы, чтобы повысить творческий потенциал, сосредоточиться на своем дизайнерском мышлении, создать положительные привычки и изучить новые методы мозгового штурма дизайнерских проектов и решения упражнений по дизайну продукта. Нужно знать больше? – Не стесняйтесь связаться с нашей компанией по дизайну и разработке продуктов и получить полное теоретическое или практическое руководство для вашего следующего проекта.