У вас может быть много уникальных идей по дизайну продукта, но вам может не хватать опыта в веб-дизайне и разработке или других ресурсов, чтобы воплотить их в жизнь. В других случаях может быть сложно справиться с основными бизнес-операциями, управлением веб-разработкой и т. д. Таким образом, если вы столкнетесь с такими или подобными трудностями, разработка приложений и стартап-приложений с белой маркировкой будет отличным вариантом для рассмотрения. Веб-разработка по схеме White Label улучшит ваш бизнес во многих отношениях.
Что такое приложение White Label?
Как сэкономить время и деньги на разработке продукта? Что поможет удовлетворить пожелания покупателей и популяризировать бренд? На эти запросы предпринимателей отвечает партнерская бизнес-модель под названием White Label (WL), которая также является юридическим протоколом, позволяющим перепродавать и ребрендингить продукт-услугу под брендом другой компании.
Примером White Label разработки приложений и веб-сайтов может быть версия Ghostwriting для разработки веб-сайтов, что означает, что компания разрабатывает веб-сайт или приложение для другой компании, чтобы купить его. Таким образом, компания-разработчик не может ассоциировать свой бренд с созданным им сайтом. Но компания, купившая веб-сайт, получает полную свободу использования собственного логотипа, бренда, фирменного стиля и т. д. Это также относится ко всем другим возможностям услуг веб-дизайна . Когда мы говорим об услугах веб-дизайна white label, они определенно способствуют взаимному росту прибыли цифрового агентства и успеха клиента.
Какие отрасли используют приложения White Label?
Поскольку покупка решения White Label может стать реальным вариантом для компаний, которым требуется мобильное приложение с некоторыми стандартными функциями, многие отрасли используют эти возможности. Сегодня модель WL распространилась на многие сферы бизнеса как офлайн, так и онлайн. Вот некоторые из самых популярных областей, которые прибегают к использованию технологии white label:
- финтех,
- Такси и райдшеринг,
- Путешествие,
- Туризм,
- общественное питание,
- Розничная торговля,
- электронная коммерция,
- Банковское дело,
- Филиалы и т.д.
Поскольку вы покупаете готовое решение и не можете повлиять на его качество, важно выбрать надежного партнера, имеющего хорошую репутацию на рынке.
Мобильные приложения White Label и пользовательские мобильные приложения: в чем разница?
Влияние на полезность приложения может быть минимальным, поскольку большинство приложений White Label просты и понятны. Однако настройка имеет свою специфику. И мобильные приложения по сравнению с пользовательскими мобильными приложениями определенно имеют некоторые отличия.
Приложение White Label — это универсальное мобильное приложение, которое можно загрузить на свое устройство. Затем любой бизнес может переименовать его в соответствии со своими потребностями. Приложения White Label создаются третьей стороной и имеют базовые и общие функции приложений, совместимые с большинством мобильных устройств.
Затем компания покупает приложение с белой этикеткой, и эти функции приложения персонализируются или брендируются в соответствии с их спецификациями. Белая этикетка для платформ без кода или с низким кодом — это полная противоположность созданию собственного мобильного приложения .
Существуют платформы разработки без кодирования или с низким кодированием, которые позволяют пользователям создавать приложения для своего бизнеса без помощи какого-либо кодирования, разработчиков или других специалистов. Это упрощает создание и разработку сложных больших и масштабируемых приложений без написания кода для белых ярлыков.
И помните, что приложения с белой этикеткой гораздо более рентабельны, чем созданные по индивидуальному заказу. Стоимость мобильного приложения зависит от вашего бюджета, особенностей приложения и команды разработчиков. Но, как и следовало ожидать, более сложная установка приложения White Label будет стоить дороже, чем традиционное мобильное приложение со стандартным набором функций.
Так что имейте в виду, что настройка — это то, где многие разработчики приложений с белой этикеткой заставляют вас нервничать, поскольку они могут дополнительно взимать огромные сборы за настройку приложения и его поддержку. Кроме того, вы никогда не станете владельцем приложения с белой этикеткой.
Плюсы и минусы разработки приложений White Label
Вот диаграмма различий в разработке приложений с белой этикеткой, которая даст вам некоторое представление о плюсах и минусах процесса создания приложений с белой этикеткой:
Преимущества приложения с белой этикеткой
Cresconnect советует добавить услуги и продукты цифрового маркетинга с возможностью повторного брендинга и перепродажи в основную стратегию компании, потому что это имеет ряд преимуществ. Вот некоторые из них:
Масштабируемость
Масштабируемость всегда была одним из самых выгодных преимуществ. Эти решения «белой этикетки» позволяют быстро и безопасно развивать вашу организацию различными способами.
Ресурсосбережение
Вы можете сократить свои накладные расходы и затраты на ресурсы и увеличить потенциальный доход. Решения White Label снижают ваши расходы во многих отношениях: на продукты или выполнение и т. д., потому что они в конечном итоге экономически эффективны.
Рост
Мобильные приложения White Label могут помочь вам увеличить размер вашего предложения и позволить вам перейти от предпринимателя к агентству и выше за очень короткий период времени. Просто быстро добавляйте новые товары или услуги к своим основным предложениям с помощью решений для белых и частных торговых марок.
Конкурентоспособность
Не забывайте, что ваше приложение выделяет вас из толпы, потому что вы можете настроить его безгранично. Варианты White Label считаются отличным способом расширить свой бренд, создать прочную репутацию и услуги, а также увеличить доход до новых высот.
Что следует учитывать в решениях для приложений с белой этикеткой
Решение о приложении зависит от того, насколько сложным является мобильное приложение. Это также зависит от функций приложения, которые вы решите включить в процесс разработки приложения. Приложение White Label может стать идеальным решением для вашего бизнеса, если в выбранном приложении доступны функции настройки. Приложения White Label упрощают создание приложений без необходимости нанимать команды разработчиков приложений для кодирования и обслуживания, так что имейте это в виду, принимая во внимание, где вы находитесь или нет.
Процесс разработки приложения White Label
Процесс создания собственного мобильного приложения с белой этикеткой может быть очень простым и быстрым и включает в себя следующие шаги:
Шаг №1 Консультация
Этап консультации поможет вам получить представление о том, как будет выглядеть ваше готовое приложение. На этом этапе сотрудничества ваш бизнес сосредоточится на передовых методах создания мобильных приложений. Это также поможет определить, является ли приложение White Label лучшим решением для вашего бизнеса.
Первоначальная консультация с вашей будущей выделенной командой — это первый шаг в создании мобильного приложения с белой этикеткой, отвечающего потребностям вашего бизнеса. Во время мозгового штурма они создают профиль целевых пользователей вашего мобильного приложения. Команда также обсуждает с вами лучшие функции вашего приложения.
Шаг №2 Развитие
В процессе разработки приложения функции белого мобильного приложения настраиваются, чтобы сделать его максимально эффективным для пользователей. Благодаря этой настройке ваше мобильное приложение будет переименовано в соответствии с имиджем вашей компании.
Специалисты по разработке помогут вашему бизнесу оптимизировать функции мобильного приложения White Label в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Они применяют самые эффективные инструменты для вашего бизнеса, делая белую маркировку вашего приложения более эффективной.
Они также уделяют большое внимание деталям, чтобы убедиться, что все в мобильном приложении соответствует эстетике вашей компании. Мобильное приложение White Label будет настроено таким образом, чтобы включать в себя персонализированные детали, такие как логотип вашей компании, шрифты, графика, цвета и другие элементы дизайна приложения. Эти белые детали приложения помогут сделать ваш бренд узнаваемым для конечных пользователей приложения.
Шаг №3 Запуск
Ваше мобильное приложение полностью настраивается для запуска и тестирования. Приложение и его функции можно будет найти в магазине приложений при запуске мобильного приложения. Пользователям предоставляется доступ и использование новых возможностей мобильного приложения. Они также смогут предоставить отзывы и отзывы о новом дополнении к вашим технологическим решениям для бизнеса.
Шаг №4 Продвижение
Благодаря маркетинговым и рекламным мероприятиям ваша компания может поощрять и стимулировать пользователей загружать мобильное приложение. Команда разработчиков приложений будет оказывать постоянную поддержку на этапе внедрения и после него, чтобы гарантировать, что ваша компания получит максимальную отдачу от вашего нового приложения.
3 лучших сервиса и решения White Label
1) Приложения компании
Сейчас говорят, что на приложения приходится 90% всего времени, которое пользователи проводят на мобильных телефонах. Вот почему многие корпоративные приложения имеют белую маркировку.
2) Веб-сайты
И, конечно же, любой продукт или услуга, связанные с веб-сайтом, которые реселлер может провести ребрендинг, чтобы предложить своим бизнес-клиентам по своей цене, больше называют технологией решения для веб-сайтов с белой этикеткой. И именно поэтому около 51% небольших компаний тратят средства на цифровой маркетинг веб-сайтов с белой маркировкой.
3) Цифровая реклама
И почти 87 % малых предприятий применяют цифровую рекламу для построения своих организаций. Две трети таких малых и средних предприятий выражают желание использовать такие платформы для расширения своего бизнеса в ближайшем будущем.
Как выбрать компанию по разработке приложений с белой маркой
При оценке приложений большая часть успеха зависит от правильного выбора компании-разработчика. При анализе компаний по дизайну и разработке мобильных приложений стоит обратить внимание на цели и потребности вашего бизнеса, а затем уже общаться с командами. Затем трезво оцените свой опыт и знания в ИТ-отрасли и определитесь с задачами и требованиями, которые вы готовы делегировать компании. Опыт и экспертиза компании, затраты на коммуникацию и разработку дадут пищу для размышлений при принятии окончательного решения.
Заключение
Белая маркировка — это юридический протокол, который позволяет продавать один продукт или услугу и переименовывать их под брендом другой компании. Приложения White Label — это более экономичный вариант для бизнеса, поскольку они требуют меньших инвестиций, чем создание собственного мобильного приложения. Таким образом, использование технологий «белой этикетки» в качестве бизнес-решения имеет много преимуществ. Кроме того, помните о минусах при выборе для вашего проекта. Если вас интересует не только первоклассная разработка мобильных приложений , вы знаете, где нас найти для консультации по любому проекту любого типа. Не стесняйтесь, напишите нам!