Разработка маркетплейса нефтепродуктов
Чтобы заказать маркетплейс нефтепродуктов под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.
Полный цикл разработки от идеи до результата
Нефтепродукты (масла, ГСМ, топливо, бензин и другие товары) реализуются в рамках контрактов между поставщиками (производителями) и покупателями (нефтеперерабатывающими заводами, топливными компаниями и пр.). Для максимального учета интересов участников сделки торговая площадка должна предоставлять доступ к:
  • Актуальным ценам и условиям поставки: синхронизация с ERP-системами поставщиков нефтепродуктов и сопутствующих услуг, ЭДО, информирование участников сделки о критических изменениях на рынке (колебания котировок, политические изменения и пр.) и другой полезный функционал должен быть зашит в проект еще на стадии разработки маркетплейса нефтепродуктов;
  • Аукционам и закупкам: аукционы позволяют поставщикам освоить новые рынки и типы продукции, а покупателям – оперативно закрыть потребность в нефтепродуктах. Для увеличения охвата площадка должна выступать не только агрегатором, но и организатором аукционов различного типа – на повышение, на понижение, с открытой ценой и пр. При этом должна гарантироваться беспристрастность и объективность механики работы аукциона. Все ставки должны фиксироваться. Кроме того, процедура отбора участников должна допускать к торгам только тех поставщиков, у кого есть релевантные опыт и репутация.
Существующие примеры маркетплейсов нефтяных продуктов и их возможности:
  • eOil: торговая площадка, сочетающая в себе функционал товарно-сырьевой биржи и новостного портала с актуальными котировками и отраслевыми новостями. Регулярно на площадке публикуются аукционы на закупку нефтяных продуктов, а также аналитические статьи, обзоры и другая полезная информация для участников рынка;
  • Вебнефть: проект подразделения холдинга «Газпром». Для закупщиков сервис предлагает прямые поставки нефтепродуктов по конкурентным ценам с гарантией отгрузки. Торговые сессии длятся всего 12 минут, все предложения поставщиков прозрачны и открыты. Кроме того, площадка предлагает резервирование цены и объема закупки на 5 дней для оплаты и вывоза товара с базиса отгрузки;
  • Нефтьрегион: сервис имеет обширную и регулярно пополняемую базу тендеров по нефтепродуктам. Для удобства пользователя организована фильтрация закупочных мероприятий по типу, статусу, сумме и другим характеристикам. Также доступна подписка на обновления;
  • NGE: электронная торговая площадка нефтепродуктов. В каталоге опубликован ассортимент поставщиков и запросов на закупку. Поставщики открыто конкурируют по условиям и ценам.
Компания Арис.Web предлагает современные решения для создания сырьевых электронных торговых площадок: мобильная разработка, блокчейн и умные контракты, современные системы хранения и обработки информации, самообучающиеся алгоритмы и системы. Чтобы заказать маркетплейс нефтепродуктов под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.