Разработка маркетплейса бетона и ЖБИ
Чтобы заказать маркетплейс бетона и ЖБИ под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.

Полный цикл разработки от идеи до результата

Бетон и ЖБИ активно используются при возведении инженерных сооружений и строительстве. Спецификации такой продукции обширны и включают в себя класс, марку, водостойкость, морозостойкость, подвижность, плотность, прочность, технология изготовления, профиль и другие параметры. Все они должны учитываться при фильтрации и ранжировании товара в каталоге. Помимо спецификаций изделий, алгоритмы выдачи товаров должны учитывать историю и опыт продавцов (поставщиков) как на самой площадке, так и за ее пределами, обеспечивая покупателям оптимальное соотношение цены и качества.
Отдельного внимания при разработке маркетплейса бетона и ЖБИ требуют вопросы доставки и синхронизации ассортимента и цен. Также немаловажно проработать оплату – необходимо, чтобы сервис мог работать как с физическими, так и с юридическими лицами.
На текущий момент существуют две модели агрегаторов:
- Перенаправляющие трафик и заказы без фулфилмента: это модель Яндекс.Маркета. Здесь поставщики платят за привлекаемый на их сайты трафик с товарных карточек. При этом вопросы оплаты, доставки и сопровождения сделки покупатель обсуждает с поставщиком напрямую;
- Перенаправляющие заказы с фулфилментом: здесь с каждой транзакции удерживается комиссия площадки. При этом сервис может предоставлять услуги фулфилмента и размещать товары поставщика на своих складах. По этой модели работают потребительские маркетплейсы типа Озон, Wildberries и пр.
- Regmarkets: крупный агрегатор потребительских товаров. В его каталоге также присутствует и ассортимент стройматериалов от различных поставщиков, в том числе там можно ознакомиться с ценами на бетон и ЖБИ. Панель фильтров позволяет сегментировать продукцию только по цене. Площадка не берет на себя вопросы фулфилмента и доставки заказов покупателю, а просто перенаправляет трафик с карточки товара на сайт поставщика;
- Budus: еще один строительный маркетплейс первого типа, только он не перенаправляет трафик, а дает пользователю прямые контакты поставщика для обсуждения условий. Также сервис передает поставщикам заявки на их товары;
- Stroynet: также относится к площадкам первого типа. Маркетплейс предлагает пользователям более продвинутую фильтрацию изделий: отбирать товары можно по поставщикам, брендам и ценам;
- TIU: потребительский маркетплейс имеет в своем каталоге стройматериалы, бетон и ЖБИ. Сегментировать выборку можно по виду изделий и ценам. У каждого поставщика есть своя промостраница на портале, где размещаются отзывы, партнеры, полный ассортимент, условия поставки и другая полезная информация. При ранжировании товаров и поставщиков приоритет отдается рекламному трафику. Площадка может использоваться как дополнительный инструмент продаж, либо временный аналог собственного сайта. Личный кабинет продавца предоставляет продвинутую аналитику по трафику, заказам и сделкам. Кроме того, сервис бесшовно интегрируется с транспортными компаниями для перевозки грузов.