Маркетплейс одежды
Разработка маркетплейса одежды должна учитывать вариативность характеристик (размерность, примерка, возможность кастомизации еще на этапе заказа, доставка и пр.).
Полный цикл разработки от идеи до результата
Существующие примеры и их возможности:
Wildberries: площадка предоставляет инструменты управления и продвижения бизнеса (аналитика продаж, фулфилмент, репутационный менеджмент, размещение товаров в каталоге сервиса и мониторинг выдачи). Для продавцов одежды также предусмотрен функционал размерных рядов и уточнения цветовых решений. Кроме того, агрегатор предоставляет еще и мобильную экосистему как для покупателей, так и продавцов;

Ozon: одна из самых первых отечественных торговых площадок. Сервис предоставляет возможности фулфилмента, аналитики продаж, реферальную программу. При размещении и выдаче одежды в каталоге реализована возможность выбора размера и цвета. В рамках фулфилмента предусмотрена интеграция продавца и маркетплейса с системой ЭДО;

Pandao: проект Mail.Ru, предназначенный для торговли потребительскими товарами из Китая. Все продавцы получают инструменты работы с репутацией, могут участвовать в маркетинговых мероприятиях агрегатора и других активностях;

Беру: совместный проект Сбербанка и Яндекса, в рамках которого продавцы получают возможность размещать свой ассортимент на популярном ресурсе за одну из самых минимальных на рынке комиссий (до 13% с продаж). Для продавцов одежды реализован контроль и учет размеров и цветов товаров. Маркетплейс работает с внешними логистическими операторами, что многими партнерами отмечается как плюс (высокая скорость обработки складских операций – перемещение, приемка, отгрузка и т.д.).

Однако, в настоящее время проект только развивается и по охвату аудитории не дотягивает до гигантов отрасли в виде Wildberries и Ozon. Для увеличения охвата сервис параллельно с веб-сайтом предлагает и мобильное приложение. Продавец может регулировать механики аукциона для управления показами своего товара в каталоге. На текущий момент доступно два типа аукциона – минимальная цена и процентные коэффициенты. В рамках аукциона второго типа продавец освобождается от комиссии, а скидка по процентному коэффициенту реализуется за счет площадки.

Чтобы заказать или получить консультацию по разработке маркетплейса одежды, свяжитесь с нами.