Маркетплейс обуви
Разработка маркетплейса обуви должна учитывать вариативность характеристик (материал верха, подкладки, подошвы, сезонность) и размерного ряда, ведь обувь также относится к товарам с предложением.
Полный цикл разработки от идеи до результата
Кроме того, следует учитывать и возможность примерки (как правило, площадки позволяют заказать несколько пар понравившейся обуви для примерки, не подошедшие товары возвращаются бесплатно).

Существующие примеры маркетплейсов обуви и их возможности:
Joom: позволяет пользователю заранее выбрать размер и цвет обуви, а также дает персональные рекомендации на основе BigData и облачных вычислений. Площадка позиционирует себя как платформу с самыми низкими ценами. Это достигается за счет прямых продаж от производителей. Кроме того, проект, помимо веб-сервиса, предлагает еще и мобильное приложение для клиентов;

Lamoda: сервис строит работу на партнерской основе с различными поставщиками и продавцами обуви. Кроме того, платформа предоставляет услуги фулфилмента, собственного Call-центра и аналитику по продажам. При выборе обуви реализован функционал размерных рядов, а также учитывается партионная специфика (отклонение в размере, формируется на основе данных производства и отзывов покупателей);

Ebay: платформа товарообмена закрывает функционал размерных рядов и предварительного выбора цвета обуви.

Компания Арис.Web имеет богатый опыт построения высоко нагруженных и самообучающихся платформ для различных видов бизнеса. Наши специалисты владеют современными технологиями разработки – мобильные приложения (Flutter, Kotlin, Dart, Swift и пр.), современные СУБД (MongoDB, PostreSQL, Firebase и пр.), ИИ и машинное обучение (Python, Django и пр.), интеграция с поставщиками услуг (доставка, эквайринг и процессинг, CRM и пр.).
Чтобы заказать разработку маркетплейса обуви под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.