Маркетплейс детской одежды и обуви
При разработке маркетплейса детской одежды и обуви следует учитывать вариативность исполнений одного товара (материал, цвет, размерность и т.д.), поскольку он тоже относится к товарам с предложением.
Полный цикл разработки от идеи до результата
Помимо ранжирования товаров и продавцов в каталоге площадки, разносторонней интеграции с системами учета поставщиков и подрядчиков и интуитивно понятного функционала, маркетплейс детской одежды и обуви должен:

Развиваться и поддерживаться: чтобы на площадку регулярно выходили новые продавцы, а трафик от заказчиков обеспечивал нужный охват и делал платное размещение продавцов рентабельным, необходимо выдерживать конкуренцию.
Это можно обеспечить за счет принципиально новых функций (например, персонализированные рекомендации на основе истории транзакций, поиска и просмотра товаров для каждого клиента – требует дальнейшего развития ИИ и технологий машинного обучения;
также рекомендации можно масштабировать и на самих продавцов, обеспечив их, таким образом, надежной информационной поддержкой).
Также следует наладить работу отдела технической поддержки, либо максимально автоматизировать ее, сведя необходимость участия специалистов к минимуму (например, за счет внедрения модулей автоматической диагностики и оповещения разработчиков, а также распределенного Unit testing);

Предлагать максимально выгодные условия сотрудничества для продавцов: поскольку конечная цель любой торговой площадки – монетизация трафика, необходимо сделать ее обоснованной. Продавец должен получать за свою цену размещения, либо комиссию с транзакций лучшее предложение на рынке.
Необходимо обеспечить ему гарантированные продажи, а также набор гибких и масштабируемых инструментов, позволяющих вывести его бизнес на новый уровень.