Маркетплейс детских товаров
Разработка детского маркетплейса позволяет розничным продавцам выйти на новые рынки и расширить охват целевой аудитории при минимальных маркетинговых затратах. Такой сервис будет полезен как небольшим продавцам (расширение присутствия в сети и получение дополнительных продаж), так и крупным сетевым проектам (диверсификация сбыта, качественное расширение бизнеса).
Полный цикл разработки от идеи до результата
Так, крупнейший ритейлер детских товаров – бренд «Детский мир» запустил в 2018 году собственную торговую площадку «Зоозавр». На ней бренд продвигает товары для животных, что позволяет ему извлекать дополнительную прибыль от продаж продуктов, не связанных с основной деятельностью бренда.


Проект «Зоозавр» развивается в единой информационной и дистрибьюторской сети «Детского мира».
Так, любой заказ можно забрать как в отдельных постаматах и камерах хранения, так и в самих магазинах основной и дочерней сети. Таким образом, целое направление бесшовно интегрируется в экосистему ритейлера (заказы, транзакции, наличие, отзывы, логистика и т.д.). За счет дополнительной прибыли обеспечивается развитие компании и рост ее акционерной стоимости. Хотя «Зоозавр» и сложно отнести к маркетплейсам в чистом виде (ведь по сути это интернет-магазин, где бренд продвигает товары от своего имени), его можно рассматривать как пример успешной диверсификации бизнеса.

При разработке такого рода систем следует уделить внимание:

Дизайну: помимо адаптивности на различных устройствах, необходимо обеспечить максимально положительный пользовательский опыт для продавца (загрузка и публикация товаров, правка цен, акции, ABC, XYZ аналитика продаж и др.) и конечного заказчика (быстрый поиск и сравнение товаров, заказ, оплата, отзывы и голосования, доставка и др.);

Функциональности: интеграция с CRM и ERP-системами продавцов, размещающих свой ассортимент в каталоге агрегатора, а также сторонними сервисами транспортных компаний, курьерских служб, постаматами и камерами хранения;

Работе с ассортиментом: детские товары имеют множество исполнений и разновидностей (цветовые решения, размерные ряды и другие характеристики). В рамках одной позиции продавец может предложить несколько ассортиментных решений (товары с предложением в терминологии CMS систем). Для корректного складского учета и отгрузок нужных разновидностей позиций необходимо учитывать их уникальные характеристики при ранжировании карточек товаров в каталоге площадки.

Компания Арис.Web предлагает современные решения и технологии для проектирования торговых площадок детских товаров. У нас Вы сможете заказать эффективную и самообучающуюся платформу, способную ранжировать продавцов и их товары на основе многофакторных моделей и предлагать пользователям действительно лучший выбор.