Маркетплейс мебели
Специфика мебели как товара заключается в необходимости ее кастомизации под габариты помещения, дизайнерские решения, предпочтения заказчика и, что самое главное, реальные эстетические ощущения. Именно поэтому в течение долгого времени мебель продавалась офлайн лучше, чем онлайн.
Полный цикл разработки от идеи до результата
Интернет-магазины просто не давали возможности примерить мебель к интерьеру, а также спроектировать ее и получить реальный тактильный опыт взаимодействия с ней.
Разработка современного маркетплейса мебели должна учитывать данную специфику. Существующие примеры и их возможности подтверждают это:
Faradise: концепт мебельного агрегатора, использующий технологии дополненной реальности. Это позволяет внести в проектирование интерьера интерактивность. Используя камеру своего мобильного устройства, пользователь может примерить понравившуюся мебель к интерьеру своего помещения и оценить, насколько она гармонично в него впишется. Все 3D-модели мебели выполняются по габаритам и спецификациям производителей (для этого в проект привлекаются лучшие 3D-моделеры). На текущий момент реализовано мобильное приложение под Apple-устройства и веб-сервис для работы с проектами интерьера на компьютере.
Сотрудничать с проектом уже начали ведущие бренды интерьерных решений – Mr Doors, Hoff, Anderssen, Askona и другие. Платформа предлагает два варианта сотрудничества. Для производителей и ритейлеров мебельных решений – это маркетплейс дополненной реальности, а для дизайнерских студий – возможность продвижения собственного бренда и репутационного менеджмента. На текущий момент проект активно развивается и привлекает инвесторов и партнеров со всего мира;

INMYROOM: крупная торговая площадка, где бренды продвигают мебельный ассортимент от своего имени. Пользователь получает базовый функционал стандартного интернет-магазина – каталог, фильтры, отзывы, информация о частоте продаж той или иной позиции. В течение своего жизненного цикла проект неоднократно менял бизнес-модель, постепенно вырастая из отраслевого медиаресурса в маркетплейс с собственной логистической службой, шоурумом и инструментами аналитики продаж и продвижения товаров как в рамках площадки, так и за ее пределами. Для увеличения охвата аудитории проект предлагает мобильную экосистему;

ABITANT: специализированная профессиональная платформа для автоматизации бизнес-процессов дизайнерских студий. Сервис позволяет автоматически сгенерировать спецификации мебели под задачи заказчика, найти по ним оптимальные варианты поставки (по базе зарегистрированных в системе партнеров), а также подготовить дизайн-коллажи для демонстрации готового интерьера заказчику. Сервис работает с ЭДО, предоставляет дизайнерам собственные CRM и ERP системы для отслеживания отгрузок и цен на нужные позиции мебели. Сервис позиционируется больше как профессиональная платформа, нежели как торговая площадка, однако, наличие в каталоге сервиса различных поставщиков мебели, продающих товары от своего имени, позволяет с некоторыми оговорками относить его к маркетплейсам.

Чтобы заказать маркетплейс мебели под ключ или получить консультацию по проекту, свяжитесь с нами.