Маркетплейс еды
Разработка маркетплейса еды позволяет владельцам проекта с оптимальными затратами выйти на новый рынок и монетизировать свою торговую площадку.
Полный цикл разработки от идеи до результата
При этом возможны две модели – агрегатор в чистом виде, либо же интернет-магазин с собственной сетью дистрибуции.

Существующие примеры маркетплейсов еды первого типа и их возможности:
Kulinarista: сервис для фермеров, заведений общепита и других поставщиков ингредиентов и готовых блюд. Предоставляет бесшовную интеграцию с сервисами доставки, ЭДО, а также маркетинговую поддержку;

VeryGood Product: площадка для торговли спортивным питанием. Каждый бренд выдается в каталоге самостоятельно, участвует в акциях и других маркетинговых мероприятиях платформы

СДЕК Маркет: торговая платформа транспортной компании СДЕК. Перевозчик использует свои логистические сети для доставки различных товаров (в том числе и пищевых продуктов) от зарегистрированных поставщиков конечным заказчикам. Сервис предоставляет функционал отзывов, акций, а также персональных рекомендаций.

Примером площадки второго типа может служить проект BonRation. На этой платформе бренд от своего имени предлагает здоровое питание. Площадка представляет собой мобильную экосистему, где пользователи могут подобрать продукты под свой режим и образ жизни для поддержания необходимого уровня питательных веществ в организме.

Чтобы заказать или получить консультацию по созданию торговой платформы (маркетплейса) еды, свяжитесь с нами. Наша компания предлагает современные технологии разработки высоконагруженных, самообучающихся и полностью автоматизированных площадок.
Мы поможем Вам грамотно выстроить и реализовать все необходимые функции (интеграция с учетными системами, ЭДО, рекламные возможности, многофакторное ранжирование товаров и поставщиков и пр.) и запустить интуитивно понятный, прозрачный и максимально конкурентный продукт.