Маркетплейс образовательных учреждений
У многих образовательных учреждений есть опыт выхода на торговые площадки. И хотя в настоящий момент образовательные агрегаторы только набирают популярность, в обозримом будущем ожидается полный переход образования в онлайн.
Полный цикл разработки от идеи до результата
На данном типе площадок образовательный контент может распространяться в двух вариантах:
Образовательные программы: ведущие государственные и частные учреждения для привлечения дополнительной прибыли развивают платные образовательные программы – MBA, DBA, PhD для специалистов в различных областях. Продажа и реализация программы осуществляется как онлайн (дистрибуция контента производится через сайт учреждения, либо маркетплейс онлайн-курсов), так и офлайн (очно);

Направления подготовки: очные и заочные образовательные программы с выдачей диплома государственного образца по специальности (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Такой образовательный контент также может распространяться через маркетплейсы.

Размещение на маркетплейсе образовательных услуг позволяет учебному заведению:
Расширить охват: как правило, об актуальных образовательных программах учебное заведение заявляет на своем сайте, дне открытых дверей, образовательных выставках и других каналах. Такой формат дистрибуции ограничивает охват целевой аудитории теми, кто так или иначе контактировал с брендом заведения ранее, либо слышал о нем по сарафанному радио. Торговая площадка может предложить учебному заведению значительно больший охват, а значит, и большие продажи контента;

Развить бренд: за счет увеличения охвата целевой аудитории набирается опыт взаимодействия. Удовлетворенные качеством контента слушатели образовательных программ и курсов приносят учебному заведению не только доход, но и лояльность, распространяя информацию об его бренде своим знакомым. Так нарабатывается репутация;

Оценить конъюнктуру: выдаваясь в каталоге образовательного маркетплейса, учебное заведение может анализировать своих конкурентов и принимать решения по редизайну своих программ и курсов, заимствуя лучшие практики и лидеров рынка.

Технологически такой маркетплейс более проработан, нежели торговая площадка потребительских товаров и услуг.
Ранжирование предложений здесь более тщательное и многофакторное, а, значит, и здесь не обойтись без современных инструментов разработки. Компания Арис.Web имеет обширный опыт проектирования и запуска образовательных платформ с использованием технологий машинного обучения и работы с BigData. Если Вы хотите получить консультацию по данному направлению или же заказать разработку под ключ, свяжитесь с нами.