Детские и образовательные маркетплейсы
Образовательный маркетплейс, также как и любая другая торговая площадка данного формата, - это агрегатор образовательного контента различной направленности
Полный цикл разработки от идеи до результата
Маркетплейс представляет из себя сервис взаимодействия преподавателей и учеников (слушателей) и оперирующий большими данными (BigData) касательно (успеваемости, посещаемости и другими функциональными возможностями) в зависимости от потребности, в большинстве своем состоит из следующего:
Курсы: слушатели онлайн-курсов осваивают новые предметные области знаний – искусство, музыку, маркетинг, программирование, дизайн и др.;

Обучающая литература: для любителей самообразования на площадке найдутся статьи, книги, учебные пособия и другая литература для изучения новых областей, либо повышения профессионализма и наращивания компетенций;

База знаний: помимо дистрибуции курсов и литературы, на образовательном маркетплейсе может осуществляться продажа готовых решений специфических задач в различных профессиональных областях.

Создание образовательного сервиса в формате маркетплейса несет целый ряд преимуществ:
Для преподавателей и учебных центров: привлечение продаж курсов, обучающей литературы и материалов из базы знаний, развитие личного бренда, реклама с минимальными затратами;

Для владельцев площадки: монетизация трафика, продажа платных сервисов для преподавателей и учебных центров, а также для конечных пользователей;

Для пользователей: доступ к исчерпывающим знаниям по нужной предметной области в любое время суток из любой точки мира. В рамках стимулирующих акций некоторый контент в образовательном маркетплейсе может предоставляться бесплатно. Это также привлекает дополнительный трафик и повышает лояльность пользователей сервису.