Банкам и кредитным организациям
Создание финансового маркетплейса позволяет организовать полный доступ физических и юридических лиц к различным предложениям от банков и других финансовых институтов.

Полный цикл разработки от идеи до результата

В большинстве случаев последние годы финансовые сервисы используют технологии блокчейн (в основном они реализованы на основе Etherium, Hyperledger, Corda R3 etc. в зависимости от задач) что дает возможность быстрого обмена финансами и другими ресурсами, независимо от локации пользователя.
Так, на такой площадке можно:
Получить кредитный продукт (потребительский, жилищный кредит (ипотека), рефинансирование и т.д.);
Инвестировать средства (доступ к брокерским программам, депозитным и другим предложениям);
Получить финансовую услугу (аккредитив, расчетный счет, страхование и т.д.) Разработка финансового маркетплейса осложнена необходимостью интеграции с банковскими ERP и CRM системами для автоматической публикации наиболее привлекательных предложений и обмена данными о транзакциях клиентов.
Банки, как правило, используют закрытые системы, функционирующие на разнообразных стеках технологий. Однако выход такой платформы в production стадию несет целый ряд преимуществ:
Для банков и финансовых организаций: привлечение дополнительного потока клиентов, продажи банковских и партнерских продуктов, рост прибыли, оптимизация маркетингового бюджета;
Для владельцев площадок: монетизация трафика, продажа платных сервисов;
Для клиентов: доступ к предложениям различных финансовых институтов, возможность сравнивать их и выбирать оптимальные с позиции риск/доходность, надежность/ликвидность, процентной ставки и других критериев варианты вложения средств, либо покупки финансовых услуг.
Так, на такой площадке можно:
Получить кредитный продукт (потребительский, жилищный кредит (ипотека), рефинансирование и т.д.);
Инвестировать средства (доступ к брокерским программам, депозитным и другим предложениям);
Получить финансовую услугу (аккредитив, расчетный счет, страхование и т.д.) Разработка финансового маркетплейса осложнена необходимостью интеграции с банковскими ERP и CRM системами для автоматической публикации наиболее привлекательных предложений и обмена данными о транзакциях клиентов.
Банки, как правило, используют закрытые системы, функционирующие на разнообразных стеках технологий. Однако выход такой платформы в production стадию несет целый ряд преимуществ:
Для банков и финансовых организаций: привлечение дополнительного потока клиентов, продажи банковских и партнерских продуктов, рост прибыли, оптимизация маркетингового бюджета;
Для владельцев площадок: монетизация трафика, продажа платных сервисов;
Для клиентов: доступ к предложениям различных финансовых институтов, возможность сравнивать их и выбирать оптимальные с позиции риск/доходность, надежность/ликвидность, процентной ставки и других критериев варианты вложения средств, либо покупки финансовых услуг.