Специфика мебели как товара заключается в необходимости ее кастомизации под габариты помещения, дизайнерские решения, предпочтения заказчика и, что самое главное, реальные эстетические ощущения. Именно поэтому в течение долгого времени мебель продавалась офлайн лучше, чем онлайн.


Интернет-магазины просто не давали возможности примерить мебель к интерьеру, а также спроектировать ее и получить реальный тактильный опыт взаимодействия с ней.
Разработка современного маркетплейса мебели должна учитывать данную специфику. Существующие примеры и их возможности подтверждают это:

FARADISE: концепт мебельного агрегатора, использующий технологии дополненной реальности. Это позволяет внести в проектирование интерьера интерактивность. Используя камеру своего мобильного устройства, пользователь может примерить понравившуюся мебель к интерьеру своего помещения и оценить, насколько она гармонично в него впишется. Все 3D-модели мебели выполняются по габаритам и спецификациям производителей (для этого в проект привлекаются лучшие 3D-моделеры). На текущий момент реализовано мобильное приложение под Apple-устройства и веб-сервис для работы с проектами интерьера на компьютере.
Сотрудничать с проектом уже начали ведущие бренды интерьерных решений – Mr Doors, Hoff, Anderssen, Askona и другие. Платформа предлагает два варианта сотрудничества. Для производителей и ритейлеров мебельных решений – это маркетплейс дополненной реальности, а для дизайнерских студий – возможность продвижения собственного бренда и репутационного менеджмента. На текущий момент проект активно развивается и привлекает инвесторов и партнеров со всего мира;

INMYROOM: крупная торговая площадка, где бренды продвигают мебельный ассортимент от своего имени. Пользователь получает базовый функционал стандартного интернет-магазина – каталог, фильтры, отзывы, информация о частоте продаж той или иной позиции. В