Разработка детского маркетплейса позволяет розничным продавцам выйти на новые рынки и расширить охват целевой аудитории при минимальных маркетинговых затратах. Такой сервис будет полезен как небольшим продавцам (расширение присутствия в сети и получение дополнительных продаж), так и крупным сетевым проектам (диверсификация сбыта, качественное расширение бизнеса).
Так, крупнейший ритейлер детских товаров – бренд «Детский мир» запустил в 2018 году собственную торговую площадку «Зоозавр». На ней бренд продвигает товары для животных, что позволяет ему извлекать дополнительную прибыль от продаж продуктов, не связанных с основной деятельностью бренда.
Проект «Зоозавр» развивается в единой информационной и дистрибьюторской сети «Детского мира». Так, любой заказ можно забрать как в отдельных постаматах и камерах хранения, так и в самих магазинах основной и дочерней сети. Таким образом, целое направление бесшовно интегрируется в экосистему ритейлера (заказы, транзакции, наличие, отзывы, логистика и т.д.). За счет дополнительной прибыли обеспечивается развитие компании и рост ее акционерной стоимости. Хотя «Зоозавр» и сложно отнести к маркетплейсам в чистом виде (ведь по сути это интернет-магазин, где бренд продвигает товары от своего имени), его можно рассматривать как пример успешной диверсификации бизнеса.
При разработке такого рода систем следует уделить внимание:
Дизайну: помимо адаптивности на различных устройствах, необходимо обеспечить максимально положительный пользовательский опыт для продавца (загрузка и публикация товаров, правка цен, акции, ABC, XYZ аналитика продаж и др.) и конечного заказчика (быстрый поиск и сравнение товаров, заказ, оплата, отзывы и голосования, доставка и др.);
Функциональности: интеграция с CRM и ERP-системами продавцов, размещающих свой ассортимент в каталоге агрегатора, а также сторонними сервисами транспортных компаний, курьерских служб, постаматами и камерами хранения;
Работе с ассортиментом: детские товары имеют множество исполнений и разновидностей (цветовые решения, размерные ряды и другие характеристики). В рамках одной позиции продавец может предложить несколько ассортиментных решений (товары с предложением в терминологии CMS систем). Для корректного складского учета и отгрузок нужных разновидностей позиций необходимо учитывать их уникальные характеристики при ранжировании карточек товаров в каталоге площадки.
Компания Арис.Web предлагает современные решения и технологии ля проектирования торговых площадок детских товаров. У нас Вы сможете заказать эффективную и самообучающуюся платформу, способную ранжировать продавцов и их товары на основе многофакторных моделей и предлагать пользователям действительно лучший выбор.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ
На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.
Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
Было разработано более 50 прототипов страниц портала

-
Лаконичность и простота
-
актуальные решения
-
эстетичный дизайн
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
- Yii Framework
- MySQL
- HTML5, JS
- Flutter (powered by Dart)
Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца
- Открытое API
- UI дизайн
- Аналитика
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.

Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.
Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.