Разработка детского маркетплейса позволяет розничным продавцам выйти на новые рынки и расширить охват целевой аудитории при минимальных маркетинговых затратах. Такой сервис будет полезен как небольшим продавцам (расширение присутствия в сети и получение дополнительных продаж), так и крупным сетевым проектам (диверсификация сбыта, качественное расширение бизнеса).

Так, крупнейший ритейлер детских товаров – бренд «Детский мир» запустил в 2018 году собственную торговую площадку «Зоозавр». На ней бренд продвигает товары для животных, что позволяет ему извлекать дополнительную прибыль от продаж продуктов, не связанных с основной деятельностью бренда.

Проект «Зоозавр» развивается в единой информационной и дистрибьюторской сети «Детского мира». Так, любой заказ можно забрать как в отдельных постаматах и камерах хранения, так и в самих магазинах основной и дочерней сети. Таким образом, целое направление бесшовно интегрируется в экосистему ритейлера (заказы, транзакции, наличие, отзывы, логистика и т.д.). За счет дополнительной прибыли обеспечивается развитие компании и рост ее акционерной стоимости. Хотя «Зоозавр» и сложно отнести к маркетплейсам в чистом виде (ведь по сути это интернет-магазин, где бренд продвигает товары от своего имени), его можно рассматривать как пример успешной диверсификации бизнеса.

При разработке такого рода систем следует уделить внимание:

Дизайну: помимо адаптивности на различных устройствах, необходимо обеспечить максимально положительный пользовательский опыт для продавца (загрузка и публикация товаров, правка цен, акции, ABC, XYZ аналитика продаж и др.) и конечного заказчика (быстрый поиск и сравнение товаров, заказ, оплата, отзывы и голосования, доставка и др.);

Функциональности: интеграция с CRM и ERP-системами продавцов, размещающих свой ассортимент в каталоге агрегатора, а также сторонними сервисами транспортных компаний, курьерских служб, постаматами и камерами хранения;

Работе с ассортиментом: детские товары имеют множество исполнений и разновидностей (цветовые решения, размерные ряды и другие характеристики). В рамках одной позиции продавец может предложить несколько ассортиментных решений (товары с предложением в терминологии CMS систем). Для корректного складского учета и отгрузок нужных разновидностей позиций необходимо учитывать их уникальные характеристики при ранжировании карточек товаров в каталоге площадки.

Компания Арис.Web предлагает современные решения и технологии ля проектирования торговых площадок детских товаров. У нас Вы сможете заказать эффективную и самообучающуюся платформу, способную ранжировать продавцов и их товары на основе многофакторных моделей и предлагать пользователям действительно лучший выбор.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС
С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ И ВЛОЖЕНИЯМИ

На платформе Arisweb вы сможете быстро протестировать новую бизнес-модель без внедрения дорогих решений под ключ.

Платформа Arisweb включает в себя модули, которые полностью закрывают все основные процессы e-commerce

Пример реализации

Дата выпуска: 01/03/2017
Нтс или Национальные торговые системы — это комплекс порталов, которые разделены
по отраслевой принадлежности, но построены по единому принципу. Все они имеют
одинаковый интерфейс и функционал, который позволяет производителям и поставщикам
быстро находить друг друга.
50 +

Было разработано более 50 прототипов страниц портала

задача
Создание торговой площадки, отвечающей следующим требованиям
  • Лаконичность и простота
  • актуальные решения
  • эстетичный дизайн
Решение, реализованное нашей компанией, сформировало надежный
фундамент для дальнейшего развития торговой площадки.
Технологии
  • Yii Framework
  • MySQL
  • HTML5, JS
  • Flutter (powered by Dart)
реализация
для покупателей была разработана удобная система взаимодействия с поставщиками
внутренние страницы сайта для покупателя
3 месяца

Реализация всего проекта,
от описания целей и стратегии
до запуска, заняла 3 месяца

поставщики имеют возможность ответить на заявки и разместить свои товары
внутренние страницы сайта для поставщиков
разработка
  • Открытое API
  • UI дизайн
  • Аналитика
Специалисты «АРИС» разработали приложение для смартфонов и планшетов,
позволяющее создавать и обрабатывать новые заявки на металлопродукцию.
мобильное приложение
Фундамент для развития

Сегодня мобильное приложение является основополагающим фактором, для успешного развития проекта

работа с заявками — главный приоритет, поставленный при создании приложения
страницы мобильного приложения

Интересный и сложный проект привел к качественно новому
уровню разработки сайтов и приложений.

Благодаря полученному опыту, следующие проекты будут
ещё более сложными и интересными.

Forbes